ТОП-менеджер “Укрзализныци” рассказал какие новшества ждут пассажирские поезда

При введении новых услуг и сервисов Укрзализныця отталкивается не от своей субъективного мнения, а от short-листа пожеланий пассажиров. Об этом в эксклюзивном интервью изданию «Центр транспортных стратегий» сообщил и.о. члена правления АО «Укрзализныця», директор филиала «Пассажирская компания» Александр Перцовский.

По его словам, среди наиболее распространенных запросов пассажиров – введение качественного и удобного питания в поездах, доступность Интернета в поездах и появление новых digital-сервисов, поэтому эти направления предполагается активно развивать.

Так, Укрзализныця намерена распространить практику реализации бизнес-ланчей в Интерсити + на поезда дальнего следования, и сейчас рассматривается несколько моделей и вариантов питания для этого проекта. «Мы хотим, чтобы пассажиры «проголосовали желудками», что называется. Поэтому в ближайшее время следует ожидать масштабирования программы качественного бортового питания», – сообщил Александр Перцовский.

Он также сообщил, что пока для внедрения Интернета в поездах отыскиваются технологические возможности, Укрзализныця в партнерстве с компанией SweetTV реализует промежуточный проект, который дает пассажирам поездов доступ к фильмотеки из около 280 киноленту и мультфильмами с украинской озвучкой. «До конца марта мы запустим еще семь поездов с этой услугой в дополнение к четырем имеющихся», – сообщил Александр Перцовский.

Относительно дальнейшей диджитализации сервисов топ-менеджер отметил, что в этом направлении самое главное реализовать новое мобильное приложение. А тем временем Укрзализныця запустила чат-бот, который имеет практически весь функционал мобильного приложения, но в бета-версии реализует билеты только на скоростные поезда.

«В ближайших планах – улучшение алгоритмов заказ групповых перевозок и налаживания работы с B2B сегментом. Мы поставили себе цель, чтобы не менее половины организованного туризма передвигалось железными дорогами. Сейчас это, по разным оценкам, 20-30%», – добавил и.о. члена правления Укрзализныци.

Также с точки зрения цифровых улучшений, по словам Александра Перцовского, компания будет работать над «списком ожидания», когда человек может «подписаться» на поезд, если на него нет мест, и получить уведомление, когда будет открыт для продажи дополнительный вагон.

Он также рассказал, что компания будет учитывать и пожелания пассажиров по улучшению комфорта в поездах, в частности, возможности индивидуального регулирования температуры в купе, доступности USB-розеток, перехода на вакуумные туалеты, увеличение места для габаритного багажа, увеличение количества камер видеонаблюдения, адаптации для маломобильных людей специальных купе. По словам Перцовского, вся маркетинговая стратегия построена на том, чтобы человек провел время в поезде с пользой – для работы, отдыха или просмотра фильмов.

Напомним, что по словам председателя правления АО «Укрзализныця» Владимира Жмака, 2021 год станет прорывным на пути превращения Укрзализныци из убыточной компании в прибыльный бизнес.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-02-26