Восточный темперамент авто лучше соответствует характеру украинцев, считают в запорожском клубе любителей “Хонда” Клуб любителей по-спортивному агрессивных автомобилей “Хонда” в Запорожье впервые собрался в День автомобилиста. Корреспонденты ZV.ZP.UA побывали на втором заседании клуба, где познакомились с самыми активными его участниками и попытались лично почувствовать характер “японцев” с несколько непривычным для украинского уха именем.
Болид – с комфортом
“Хондоманы” оказались очень искренними и общительными людьми. Можем похвастаться тем, что мы благодаря им осмотреть все модели “Хонды”, которые есть в Запорожье. Более того, нас даже за руль этих машин пустили. Когда оказываешься в салоне этого авто, ощущение такое, будто ты почти в болиде, что вот-вот уедет на скоростную трассу. Как убедились наши корреспонденты, “Хонда” – воплощение мощности и спортивного духа не только внешне. Она достаточно низкая, поэтому ее называют “черепахой”. Причем эту особенность имеют даже модели бизнес-класса. Салон машины показался нам достаточно просторным, хотя внешняя обтекаемая форма “Хонды” это скрывает. Когда садишься в авто, чувствуешь себя действительно очень удобно и уютно. Тогда и начинаешь понимать, почему те 20 мужчин, которые объединились в “Хонда-клуб”, так нежно относятся к своим любимцам
Я уже 9 лет за рулем «Хонды», – рассказывает бизнесмен Максим. – Первой была “Хонда Прелюд”. После этого было еще несколько других марок, но все равно вернулся в “Хонды” и уже ей не изменяю. На это есть много причин. Я очень много времени провожу за рулем. Наезжаю 100-120 тыс. Км в час. Ни один автомобиль не выдержит столько, сколько “Хонда”.
Максим говорит, что у него нет проблем с запчастями к своему авто. В течение года мужчине приходится лишь купить моторное масло, фильтры, порой – втулки стабилизаторов. В Запорожье проблем с оригинальными и лицензированными запчастями к “японцам” нет. Причем ждать доставку деталей нужно не более 2-3 дней. – Это автомобиль, в котором не может что-то вдруг взять и сломаться, – продолжает Максим. – Когда водитель слышит, что где-то начинает “постукивать”, – это лишь сигнал, надо заглянуть под капот и заказать деталь, потому что через некоторое время может возникнуть проблема. Недаром говорят: “Есть машины, а есть” Хонды “.
Выносливые модницы “Хонды” разных цветов – от черного до белого. Но очень часто, как рассказали нам члены клуба, эти машины красят в темные или ярко-красного цвета. Это, мол, то, что подчеркивает спортивный характер и мощность авто.
Василий признался, что приобрел машину только месяц назад и еще почти ничего в ней не менял. Японские автомобили – его давняя страсть. У него уже было два “Прелюда”, правда, старых. Теперь водитель мечтает каждый раз пересаживаться за руль поздней “Хонды”. – Эта машина любит, когда на ней едут быстро, – присоединяется к разговору врач Сергей Гариян. – Хотя я этический водитель и не комплексую, когда приходится ехать медленно. Собственно, эта машина – при своих “агрессивных” данных – вполне может быть и семейным авто. Она не уступает в комфорте любом автомобилю класса Е, ведь авторы “Хонд” начинают проектировать их из середины. А подруга Сергея Татьяна призналась нам, что если и сядет за руль, то только за руль “Хонды”. В “японцах” ее привлекает особый шарм. Кстати, Татьяна не считает “автомобильное” увлечение мужчин злом. Именно авто, говорит она, способствует развитию настоящих мужских черт – решимости, азарта, умению быстро принимать решения. “Японец” – это “японец” Как рассказали нам в клубе.
Максим объяснил этот факт тем, что “японцы” подходят водителям, которые любят мощность и скорость. Правда, некоторые в этих авто больше привлекает надежность. – За два года мы не продали ни одной “хондовской” детали к двигателю, – говорит владелец автомагазина Олег.
Конечно, о прокладках речь не идет, потому что они в каждом авто время от времени нуждаются в замене. Но с серьезными дефектами в “Хонде” я еще не сталкивался. Кузов у них может рассыпаться от старости, а двигатель будет работать. “Убить” “Хонду” может разве что совсем небрежный водитель. Японское качество проявляет себя и в оригинальных запчастях для ходовой. Олег вспомнил, что лет пять назад его мастера полностью отремонтировали “Хонду” одному из клиентов. Он не является “драйвером”, однако пользуется автомобилем достаточно интенсивно, и ездит теми же дорогами, что и другие водители. И за все это время у него не было нареканий, поскольку ни одна втулка не вышла из строя.
Ездят на “Хонде” водители разного возраста и профессий. Распознать их можно по куртками и … особым отношением к автомобилю, – продолжает Олег. – Вы замечали когда-то на дороге “Хонду”, забрызганную болотом по самое стекло? Или видели, как “японца” тянет другое авто? Поэтому мне кажется, что водители “Хонд” любят свои машины больше, чем владельцы машин других марок.





