В мире есть машины, а есть”Хонды”

Восточный темперамент авто лучше соответствует характеру украинцев, считают в запорожском клубе любителей “Хонда” Клуб любителей по-спортивному агрессивных автомобилей “Хонда” в Запорожье впервые собрался в День автомобилиста. Корреспонденты ZV.ZP.UA побывали на втором заседании клуба, где познакомились с самыми активными его участниками и попытались лично почувствовать характер “японцев” с несколько непривычным для украинского уха именем.

Болид – с комфортом

“Хондоманы” оказались очень искренними и общительными людьми. Можем похвастаться тем, что мы благодаря им осмотреть все модели “Хонды”, которые есть в Запорожье. Более того, нас даже за руль этих машин пустили. Когда оказываешься в салоне этого авто, ощущение такое, будто ты почти в болиде, что вот-вот уедет на скоростную трассу. Как убедились наши корреспонденты, “Хонда” – воплощение мощности и спортивного духа не только внешне. Она достаточно низкая, поэтому ее называют “черепахой”. Причем эту особенность имеют даже модели бизнес-класса. Салон машины показался нам достаточно просторным, хотя внешняя обтекаемая форма “Хонды” это скрывает. Когда садишься в авто, чувствуешь себя действительно очень удобно и уютно. Тогда и начинаешь понимать, почему те 20 мужчин, которые объединились в “Хонда-клуб”, так нежно относятся к своим любимцам

Я уже 9 лет за рулем «Хонды», – рассказывает бизнесмен Максим. – Первой была “Хонда Прелюд”. После этого было еще несколько других марок, но все равно вернулся в “Хонды” и уже ей не изменяю. На это есть много причин. Я очень много времени провожу за рулем. Наезжаю 100-120 тыс. Км в час. Ни один автомобиль не выдержит столько, сколько “Хонда”.

Максим говорит, что у него нет проблем с запчастями к своему авто. В течение года мужчине приходится лишь купить моторное масло, фильтры, порой – втулки стабилизаторов. В Запорожье проблем с оригинальными и лицензированными запчастями к “японцам” нет. Причем ждать доставку деталей нужно не более 2-3 дней. – Это автомобиль, в котором не может что-то вдруг взять и сломаться, – продолжает Максим. – Когда водитель слышит, что где-то начинает “постукивать”, – это лишь сигнал, надо заглянуть под капот и заказать деталь, потому что через некоторое время может возникнуть проблема. Недаром говорят: “Есть машины, а есть” Хонды “.

Выносливые модницы “Хонды” разных цветов – от черного до белого. Но очень часто, как рассказали нам члены клуба, эти машины красят в темные или ярко-красного цвета. Это, мол, то, что подчеркивает спортивный характер и мощность авто.

Василий признался, что приобрел машину только месяц назад и еще почти ничего в ней не менял. Японские автомобили – его давняя страсть. У него уже было два “Прелюда”, правда, старых. Теперь водитель мечтает каждый раз пересаживаться за руль поздней “Хонды”. – Эта машина любит, когда на ней едут быстро, – присоединяется к разговору врач Сергей Гариян. – Хотя я этический водитель и не комплексую, когда приходится ехать медленно. Собственно, эта машина – при своих “агрессивных” данных – вполне может быть и семейным авто. Она не уступает в комфорте любом автомобилю класса Е, ведь авторы “Хонд” начинают проектировать их из середины. А подруга Сергея Татьяна призналась нам, что если и сядет за руль, то только за руль “Хонды”. В “японцах” ее привлекает особый шарм. Кстати, Татьяна не считает “автомобильное” увлечение мужчин злом. Именно авто, говорит она, способствует развитию настоящих мужских черт – решимости, азарта, умению быстро принимать решения. “Японец” – это “японец” Как рассказали нам в клубе.

Максим объяснил этот факт тем, что “японцы” подходят водителям, которые любят мощность и скорость. Правда, некоторые в этих авто больше привлекает надежность. – За два года мы не продали ни одной “хондовской” детали к двигателю, – говорит владелец автомагазина Олег.

Конечно, о прокладках речь не идет, потому что они в каждом авто время от времени нуждаются в замене. Но с серьезными дефектами в “Хонде” я еще не сталкивался. Кузов у ​​них может рассыпаться от старости, а двигатель будет работать. “Убить” “Хонду” может разве что совсем небрежный водитель. Японское качество проявляет себя и в оригинальных запчастях для ходовой. Олег вспомнил, что лет пять назад его мастера полностью отремонтировали “Хонду” одному из клиентов.  Он не является “драйвером”, однако пользуется автомобилем достаточно интенсивно, и ездит теми же дорогами, что и другие водители. И за все это время у него не было нареканий, поскольку ни одна втулка не вышла из строя.

Ездят на “Хонде” водители разного возраста и профессий. Распознать их можно по куртками и … особым отношением к автомобилю, – продолжает Олег. – Вы замечали когда-то на дороге “Хонду”, забрызганную болотом по самое стекло? Или видели, как “японца” тянет другое авто? Поэтому мне кажется, что водители “Хонд” любят свои машины больше, чем владельцы машин других марок.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2019-01-03

Добавить комментарий