Любой кризис мотивирует внимательнее относиться к рекламе и тому результату, который она дает. Пандемия не стала исключением, с той лишь поправкой, что основные усилия пришлось делать для развития онлайн-каналов взаимодействия с потребителем.
И речь идет не только о срочном разворачивании доставки, онлайн-витрин и классических методах продвижения, но в целом о развитии сервиса и бренда. Даже поисковые системы стали поощрять присутствие бизнеса в нескольких регионах, наличие на сайте отзывов, проведение акций, предоставление скидок, возможность оплатить картой, курьерскую доставку.
В битве за клиента выигрывают компании, которые способны предложить комплексное продвижение сайта Киев и ориентированы на результат. Когда один исполнитель берет на себя поисковое продвижение, работу с социальными сетями, работу с отзывами и с поведением пользователей на сайте, управление репутацией, контекстную рекламу, то это сильно упрощает взаимодействие с заказчиком и анализ отчётности. Например, бюджет на контекстную рекламу будет слит впустую, если попавший на сайт пользователь не найдет то, что искал.
В пандемию выросла роль социальных сетей: их быстро начали осваивать закрывшиеся магазины для взаимодействия с покупателем. Что касается потребителей, то они стали проводить в социальных сетях на 40% больше времени. Те, кому удалось добиться успеха в социальных сетях в эпоху коронавируса, продолжат и дальше активно использовать этот рекламный инструмент. Хорошо в соцсетях продаются аксессуары и одежда, онлайн-курсы, фермерские продукты, кондитерские изделия, натуральная косметика, подарочные изделия ручной работы, товары для хобби. При этом присутствие в социальных сетях — это работа над созданием спроса, а не контакт с горячими клиентами.
Именно комплексная работа с разными рекламными каналами приносит больше результатов, чем разрозненные действия по отдельным направлениям.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.