Полезные советы: как в интернете найти клиентов

Поделиться

Внешняя баннерная реклама в стремительно подорожала, листовки не дают привычного эффекта, а печатные СМИ не оправдывают надежд? Как и где найти покупателей, прежде всего рассказать о своем продукте и как получить правдивые рекомендации от потребителей,  “Запорожские вести”  продолжают цикл публикаций об интернет-маркетинге для тех, кто ищет идеи для удачного поиска клиентов в сети.

О секретах рекламы и продвижения рассказала Светлана – специалист по сео-продвижению компании “ Сервера.укр ”. Она отметила, что прежде всего самое главное – достойное, а еще лучше – отличное качество продукта или предоставляемой услуги.

“В этой сфере лучше всего работает эффект «сарафанного радио». Важно, чтобы люди, попробовав, возвращались к вам и рекомендовали вас друзьям. Причем важно продумать все мелочи, включая удобство доставки и радушие продавцов, принимающих заказы, например, в интернет-магазине “, – говорит эксперт.

Для того чтобы ваш сайт попадал в ТОП по нужным вам поисковым запросам нужно приложить много усилий и затратить немало финансовых средств. Но если цели будут достигнуты – результат будет того стоить, ведь тренд когда покупатель приобретает товар или заказывает услугу через интернет продолжает набирать обороты.  Сео продвижение сайта лучше заказывать у проверенных компаний и не пытаться сэкономить обращаясь к дилетантам. В таком случае потраченные деньги себя не оправдают.

Также Светлана поделилась тенденциями в интернет-маркетинга, которые будут наиболее эффективными в этом году.

“Чтобы о вас узнали, достаточно активно использовать несколько рекламных инструментов”, – считает она.

По словам менеджера, хорошо работают, например

а) SEO и контекстная реклама. Огромное количество товаров / услуг покупаются просто через запрос в гугле, и здесь важно, чтобы ваше предложение было на первой странице;

б) реклама в социальных сетях. Социальных сетей на сегодняшний день две основные:

Facebook

“В Facebook прекрасно работает сторителинг. Мало рассказать, что вы продаете, например, украшения или торты, нужно рассказать историю, почему ваши торты крутые. Потому что рецепт передала вам ваша бабушка, умирая, или потому что у вас волшебные руки, которые исцеляют больных. Только, пожалуйста, избегайте банальностей и клише. Могу порекомендовать книгу “Пиши, сокращай”, в ней множество лайфхаков  для начинающего копирайтера “, – отметила SEO-специалист.

Instagram

“Эта сеть, конечно, больше заточена под вижуал. Красивые картинки – наше все. Текст тоже приветствуется, но не лонгриды. Двух-трех коротких предложений-зацепок будет достаточно.

Однако главный секрет успеха – искренняя любовь к своему продукту. Ведь никто лучше вас не сможет рассказать о нем “, – резюмировала она.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.