Семантическое ядро для СЕО продвижения сайта : что это? Как собрать?

Одним из самых важных составляющих SEO является правильный сбор семантического ядра. Эта часть имеет большое влияние на продвижение сайтов в топ. Здесь можно допустить большое количество ошибок, которые будут негативно влиять на ресурс. Поэтому важно детально изучить все особенности данного пункта. 

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро сайта — это набор ключевых слов или фраз, которые полностью разъясняют тематику, особенности, описание или полное содержание портала. Здесь главное внимание сосредотачивается на смысле и значении запросов, а не на форме написания. Главная цель человека, который составляет семантическое ядро, узнать, по каким запросам люди ищут товар или услугу, и использовать весь набор этой информации для привлечения большей аудитории.

За пример возьмем магазин, который продает кроссовки adidas. Нужно разобраться, по каким словам-ключам люди будут совершать поиски нашего товара. Данные ключи должны полностью соответствовать данным на сайте, в семантическом ядре должны присутствовать похожие сочетания:

  • купить кроссовки адидас;
  • кроссовки adidas;
  • кроссовки adidas мужские;
  • кроссовки adidas женские;
  • кроссовки adidas демисезонные;
  • кроссовки adidas зимние.

Правильно составленное семантическое ядро станет отличной карточкой для сайта. Важно помнить, что ключевые слова не всегда должны быть в прямом вхождении. Они должны подходить смысловой нагрузке ресурса. Также очень важно, чтобы не было чрезмерного употребления ключей. Вы с легкостью сможете проверить семантическое ядро вашего текста на специальных сайтах для анализа.

Классификация ключей

Сначала ключевые слова разделяют по частотности. Эта особенность показывает, насколько популярным является запрос. Если люди часто запрашивают определенный ключ, то выше будет частотность. По этой характеристике их разделяют на такие типы:

  • низкочастотный ключ (менее 1000 запросов в месяц);
  • среднечастотный ключ (1000-5000 запросов);
  • высокочастотный ключ (более 5000).

Но очень важно помнить, все эти ключи являются важными и нужно использовать и низкочастотные, и высокочастотные.

Как собрать семантическое ядро для продвижения сайтов в топ?

Сбором семантического ядра часто занимаются определенные сайты и программы. Это может быть SlovoEd или Key Collector. Они помогут автоматически подобрать лучшие варианты ключевых запросов и собрать их статистику.

Сбор семантического ядра выполняется в несколько шагов:

  1. Для начала выбираются главные ключи. Нужно выписать все важные словосочетание и слова, которые будут подходить вашему сайту. То есть, собирается некий ряд ассоциаций.
  2. Далее выполняется расширение СЯ. С этим хорошо справляются специальные программы. Нужно просто вписать основную информацию и ключи выдадутся автоматически — это и будет расширение.
  3. Избавиться от лишних ключей. Нужно откинуть ключевые слова, которые вы не будете использовать. Это могут быть фразы с ошибками, которые не полностью релевантны сайту.

Очень важно внимательно подойти к этому процессу, ведь от семантического ядра будет зависеть дальнейшее продвижение сайтов в топ. Используйте большое количество различных программ и услуг при создании семантического ядра, тогда оно полностью выйдет расширенным, полноценным и информативным. Работайте также сами над этим, не доверяйте полностью всю работу сервисам. Обязательно обращайте внимание на смысловую нагрузку ключевых слов — это очень важный критерий. При выполнении всей работы правильно — вы полностью избавитесь от лишней нагрузки во время создания сайта и привлечете большой поток аудитории.

Источник: https://seo.ua/ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2023-09-08