Chevrolet Aveo: неприхотлив и дешев в обслуживании

Поделиться

Расспрашиваем запорожских водителей об их авто. Какие плюсы и минусы они могут рассказать о своей машине. На этот раз поговорим с владельцем Chevrolet Aveo, жителем Запорожья Сергеем Федченко.

Езжу на Aveo уже четыре года. Принимал б/ у, она 2007 года выпуска. Не могу сказать, что машина экономная по использованию топлива. Как только подскочили цены на бензин, переделал ее на газ. Конечно, по сравнению с Mercedes и Volkswagen — это машина среднего класса, но мне нравится. Это не первое мое авто. Ранее был ВАЗ 2101, поэтому есть с чем сравнивать. Одним из основным аргументов, чтобы купить Aveo, стало то, что этот китайский вариант Chevrolet, собранный здесь.

ПЛЮСЫ

Доступное обслуживание. Все запчасти легко найти, их не нужно специально где-то заказывать. Они не такие дорогие, как для немецких авто. Например, если на Audi провода стоят 2000 гривен, то на Aveo — 160 гривен. Такая же ситуация с подшипниками: 700-900 против 200-300 гривен. Конечно, по сравнению с ВАЗом есть и дорогие детали. Это касается компрессорного насоса или кондиционера. Если сломается — придется покупать б /у. Но если говорить о том же для Audi и BMW то там цены вообще космические.

Регулировка руля. Водители отличаются ростом и очень хорошо, когда ты можешь настроить руль под себя. В Aveo он поднимается вверх-вниз. В дорогих авто это все реализовано лучше, но мне хватает и этого. Отрегулировал руль по высоте, чтобы было хорошо видно панель приборов, зафиксировал и ездишь.  Руль с гидроусилителем, за три года использования однажды он забарахлил, как оказалось возникла неполадка в насосе гидроусилителя руля — nasosy-reyki.com.ua, его пришлось заменить, что  также обошлось в несколько сотен гривен.

Кондиционер. Большой плюс при наших условиях. Я его еще ни разу не заправлял. Как-то ездил на СТО, просил проверить, мне сказали, что проверять нечего, если все работает. Единственное, что менял — это фильтр салона, потому что он иногда западает пылью. Из-за холодного воздуха из кондиционера фильтр становится влажный и пока он просохнет в салоне ощущается запах. Но фильтр салона — это расходник, который надо постоянно менять. Если ездишь по городу — это одно, если запыленными полями — другое.

Комфортный салон. Для меня безусловным плюсом стал широкий салон. Мне нравится, что он светлый. Сейчас такие же машины выпускают с серыми салонами и они выглядят уже не так привлекательно. После ВАЗа здесь есть столь необходимый минимальный комфорт. Сюда можно отнести подстаканники и два стационарных зарядных устройства.

Большой багажник. Как по мне, то это очень даже хороший плюс. Единственное, что мне не очень нравится, это немного узкий вход.

МИНУСЫ

Тонкий металл кузова. Нужно помнить, что в некоторый местах нельзя сильно нажимать на кузов. Никто специально не вгинал, но чувствуется, что железо мягкое. Передние стойки. Когда поворачиваешь, или переезжаешь через плохо освещенный пешеходный переход, нужно очень внимательно смотреть, нет ли там людей. За передней стойкой можно не рассмотреть пешехода. Ты можешь просто его не увидеть. Нужно постоянно крутить головой. Возможно такие широкие передние стойки и положительно влияют на устойчивость авто, но очень негативно на осмотр. Плюс к этому, обзор по зеркалам тоже не очень хороший, есть большие слепые зоны.

Печка. В сильные морозы, она плохо прогревает салон. Наверное она не рассчитана на наш климат. Долго прогреваются окна и нужно много времени, чтобы нагреть салон. За то время, что она у меня, от подшипника печки, который расшатался, в салоне появился писк.

Сенсоры АБС. Когда покупал машину лампочка АБС (антиблокировочная система) была заклеена, потому что она постоянно светилась. В интернете читал, что это не работают сенсоры АБС, у меня они работали. Проблема оказалась в проводах, идущих от сенсоров. Провода не рассчитаны на такие низкие температуры. Зимой они  переломились. Сам сменил их на провода от наушников и все заработало.

Конструкция задних арок. Технически кузов так устроен, что задние арки в нем выступают. Весь гравий из-под передних колес бьет прямо в этот изгиб. Это выбивает краску. Некоторые владельцы клеят пленку на арки. Их нужно прошпаклевать, покрасить и заклеить. На всех Aveo, в которых не заклеены арки, облезла краска. Проблемы будут еще больше, если поставить более широкие колеса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также


Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

78 − 70 =

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.