CRM система для маникюрного салона: причины для использования программного обеспечения

Маникюр – важная часть образа. Большинство женщин предпочитает делать ногти в салоне. И это более чем обосновано: качество работы специализированных мастеров на высоте, не нужно тратить время на уход за собой. В силу большой популярности для учета финансов и данных клиентов без специального программного обеспечения не обойтись.

Как определить нужна ли CRM-система

Еще несколько лет назад запись на прием к мастеру маникюра проводился в салоне в блокнот. Чтобы записаться на определенное время сегодня, достаточно позвонить или оставить заявку онлайн. Маникюрным салонам, которые посещают около десяти клиентов в неделю или даже месяц, использовать программное обеспечение не нужно. Разобраться с финансами и клиентскими записями можно с помощью той же тетради или блокнота.

Определить нужна CRM система для маникюрного салона можно дав ответ на такие вопросы:

  • Есть возможность быстро выяснить кто и когда придет?
  • Можно ли быстро ответить клиенту на счет загруженности мастера?
  • Осведомлен ли мастер какие услуги планирует получить клиент?
  • Сколько раз и когда приходил клиент в последний раз?
  • Есть возможность предоставить персональные условия обслуживания?

Если ответить трудно или невозможно, без программного обеспечения не обойтись. Функционал системы позволяет контролировать денежные средства, вести учет клиентов, анализировать эффективность работы. Автоматизация процессов позволяет увеличить посещаемость постоянных клиентов и количество новых посетителей.

Функции программного обеспечения

Инструментарий CRM системы позволяет упростить рутинные рабочие процессы и делает их более управляемыми.

Автоматизация

Автоматически производится запись клиентов, рассылаются уведомления с напоминанием о необходимости посещения, сообщения с информацией об акциях или изменениях в рабочем графике.

Планирование и администрирование

Контроль расписания можно вести даже с мобильного. Исчезает вероятность записи нескольких клиентов на одно и то же время, благодаря записи разговоров уменьшается количество конфликтных ситуаций. Эти возможности существенно упрощают управление маникюрным салоном.

Учет

На каждого клиента заводится карточка, в которую заносится вся информация о нем. В ней можно посмотреть количество посещений, оставлять напоминания о визите. История контактов остается доступной все время. С помощью таблиц с данными администратору не составляет труда определить эффективность сотрудников.

Увеличение лояльности

Имея под рукой всю информацию о предпочтениях клиента, можно предложить ему персональную скидку. Небольшая уступка позволяет удерживать постоянных клиентов. Человек, убедившись в качестве услуг, захочет воспользоваться ею еще раз по привлекательной цене.

CRM система – мощный инструмент, который позволяет наладить работу даже самого крупного бьюти салона. Благодаря встроенному функционалу ни одна запись не будет потеряна, а учет доходов и расходов не отнимет много времени. Автоматизация процессов облегчает жизнь администраторам и менеджерам, а клиентам заведения дает возможность лучше планировать свой график и ощутить особое отношение к своей персоне.

2021-12-06