Сейчас для управления парикмахерской и облегчения работы владельца существует целый ряд CRM-систем на выбор каждого. Эти средства созданы специально для взаимодействия с клиентами, выполнения аналитических функций и всевозможных подсчетов. Более того, без такой программы для парикмахеров не обойдется ни один современный салон. Сервис позволяет облегчить работу администратора и получать мгновенные ответы на разные вопросы в работе сотрудников. Такими возможностями обладает сервис компании Beauty Pro и ему подобные.
Как помогает программа
CRM позволяет:
- Составлять планы по оказанию услуг и продаже сопутствующих товаров, а также осуществлению звонков и закупок.
- Оценивать и проводить анализ клиентской базы, результативности услуг, количества проделанных работ;
- Подсчитывать полученную прибыль;
- Оптимизировать работу и улучшить уровень обслуживания. А также напоминать клиенту о новой стрижке объявлять об акциях и скидках.
- Проводить контроль парикмахерской на расстоянии.
Что входит в возможности CRM
- Ведение базы клиентов с подробной информацией, включая электронную почту, страницы в социальных сетях, дату рождения и т.п.
- Осуществление автоматической рассылки сообщений о посещениях, акциях и поздравлениях с праздниками.
- Контроль складской деятельности. Если компания дополнительно продает шампуни и другие косметические средства.
- Осуществление звонков по каналам IP-телефонии.
- Расчет зарплаты сотрудникам и ведение графика работы мастеров.
- Возможность вернуть клиента, выяснить причины, по котором он отказался от услуг и привлечь его с помощью акции.
- Ведение отчетности по выручке и динамике продаж.
- Подробный мониторинг звонков, работы мастеров, получения прибыли и т.п.
Все перечисленные возможности помогают сделать работу парикмахерской более систематической. Эти средства позволяют проводить грамотную аналитику и выявлять слабые места. А главное – автоматизировать часть работы и облегчить труд мастерам.
Как выбрать подходящую программу
Все CRM разные и универсальной на рынке не существует. Необходимо выбирать подходящую программу и настроить ее под свои нужды. Прежде, чем приступать к покупке сервиса специалисты рекомендуют составить бизнес-план и действовать строго по пунктам. Однако, важно, чтобы сервис поддерживал следующие критерии:
- Имел большой срок действия и сотрудничал с внушительным количеством клиентов. Только так можно вычислить надежную программу.
- Обладал простотой установки, которая позволяет быстро приступить к работе.
- Имел дружелюбную и оперативную поддержку, которая поможет в решении любых задач и даст консультацию по всем вопросам.
- Содержал бесплатное обучение по использованию. По обыкновению, за клиентом закрепляется персональный специалист, который поможет настроить программу и покажет как ею пользоваться.
Другие необходимые функции программы
В журнале записи:
- Контроль загруженности парикмахерской;
- Возможность быстрой записи и расчет стоимости услуг;
- Простой в освоении интерфейс.
При работе с клиентами:
- История визитов и покупок;
- Поиск информации о клиенте;
- Составление персональных акций и программ лояльности.
Онлайн возможности:
- Запись на прием в любое время суток (через социальные сети или форму сайта);
- Осуществление дополнительных продаж;
- Ведение личного кабинета.
Управление работой сотрудников:
- Ведение графиков работы;
- Система постановки задач и напоминаний;
- Оценка эффективности персонала;
- Автоматический подсчет зарплаты.
Работа с продукцией:
- Планирование покупок;
- Облегчение процесса инвентаризации;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Ведение учета расходных материалов;
- Контроль товарооборота.
Отчетность и статистика:
- Возможность получать отчеты по электронной почте;
- Проведение анализа финансов и планирование прибыли;
- Возможность контролировать работу всего салона в режиме 24/7;
- Инструменты для фиксирования работы сотрудников.
Итак, CRM – прекрасная возможность оптимизировать и улучшить сервис в парикмахерской и других салонах бьюти-индустрии. Необходимо лишь подобрать подходящий сервис из множества различных предложений.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.