Автоматизация салона красоты – основные задачи

Для клиента салона красоты главное – это качество предоставляемых услуг. Но для собственника в условиях жесткой конкуренции также важен контроль за доходами и расходами. Когда бизнес растет, клиентов и работников становится больше, поэтому вручную вести расчет достаточно сложно. Можно конечно увеличить штат, но как показывает практика, программа для салона красоты заменяет 3-4 работника плюс позволяет предпринимателю освободиться от значительной части рутинной работы.

Автоматизация салона красоты – это необходимость, что позволяет значительно увеличить эффективность работы салона и качество обслуживания клиентов. Ведь представить хороший сервис без индивидуального подхода к клиенту очень сложно. После автоматизации вносить данные о каждом госте будет легко и просто. Не нужно будет каждый раз переспрашивать имя клиента, номер телефона и любимые услуги. Кроме того, можно будет забыть о многодневной инвентаризации, составлении отчетов и ежедневном контроле долгов перед поставщиком. В результате директор получает реальную информацию о работе салона, расходах и доходах.

Удобство Crm для салона красоты

Программа для записи клиентов в салоне красоты позволяет свести ошибки к минимуму. Сама запись занимает всего несколько секунд, администратор выбирает дату, время, приблизительную продолжительность визита, мастера и тип услуги. В приложении можно указать скидку, отменить или изменить дату визита. Другие преимущества автоматизации парикмахерской:

  1. Учет сложных услуг. Это, например, окрашивание. Необходимо подсчитать количество использованной краски, работу мастера, мытье головы и т.д. Автоматически подсчитывается количество израсходованных материалов, что позволяет сделать соответствующий заказ.
  2. Учет издержек. Учитывается количество денег в кассе, зарплата уборщицы, аренда за место в зале, коммунальные услуги, расходы по телефону. Автоматизация позволяет избежать путаницы.
  3. Взаиморасчеты с поставщиками. Руководитель должен постоянно следить за расходами и остатками материалов. Некоторые поставщики работают только по предоплате. Программа управления салоном красоты контролирует уплату, задолженность, приход товара.
  4. Контроль работы мастеров. Владелец имеет возможность следить за тем вовремя ли пришел работник на работу, корректировать график, автоматически начислять зарплату в соответствии с отработанными часами и процентом.

Руководителю доступны все финансовые отчеты, позволяющие анализировать работу бизнеса. Также программа страхует владельца от возможных мошеннических схем недобросовестного персонала.

Полезные советы

Выбирая программное обеспечение для салонов красоты следует обратить внимание на следующие нюансы:

  • простая установка;
  • легкий и понятный интерфейс;
  • возможность настроить разный доступ для сотрудников;
  • синхронизация с сайтом салона или интернет-магазином;
  • поддержка на разных устройствах;
  • подключение к банковскому терминалу;
  • своевременное обновление;
  • бесплатная пробная версия.

Качественная программа имеет систему настроек и управления акциями, а также программу лояльности для VIP-клиентов. Владельцы студии часто спрашивают о дополнительных опциях. Это создание и печать подарочных сертификатов, информирование клиентов о предстоящих скидках и бонусах, верификация дисконтной карты по смс. Очень важна безопасность всех данных. Архив должен быть защищен от злоумышленников и мошенников, а также необходимо систематическое резервирование данных.

С помощью программы управления салоном красоты владелец имеет возможность оперативно получать информацию, быстро реагировать на проблемы, принимать управленческие решения и вносить своевременные коррективы.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2022-05-23