Почему CRM важна для малого бизнеса

Когда вы слышите ключевое слово «управление взаимоотношениями с клиентами» (сокращенно CRM), вы думаете о крупных корпорациях? Вам интересно, какое отношение CRM имеет к вам и вашей компании? Первое что стоит знать и понимать – для использования CRM, размер компании не имеет значения. 

Пользуются популярностью CRM-системы и среди украинских предпринимателей. В нашей стране все более популярной становится CRM – Pipedrive. Она довольно простая и интуитивно понятная в использовании и заточена на увеличение объемов продаж.

Для каких предприятий подходит Pipedrive?

  •  Успешно внедрять и использовать эту CRM можно как на крупных промышленных предприятиях, так и для небольшого бизнеса – интернет-магазина или пекарни.
  •  Как уже упоминалось, главная задача Pipedrive – увеличить уровень продаж, а любое предприятие занимается продажей товаров или услуг, поэтому система, по сути универсальна.
  •  В идеале Pipedrive  нужно запускать одновременно с запуском стартапа, такой подход позволит продавать просто, быстро и много, не имея при этом четких структурированных бизнес-процессов.

В конце концов, «CRM» означает, прежде всего, эффективное управление и использование данных, которые вы получаете от своих клиентов. К счастью, сейчас есть отличные CRM-системы, специально предназначенные для небольших предприятий и проектов, эти решения сделают бизнес более эффективным.

CRM для малого бизнеса и самозанятых: как это выглядит на практике?

Программное обеспечение CRM помогает эффективно управлять информацией о клиентах и ​​следить за всеми важными деталями. В зависимости от компании могут преследоваться самые разные цели.

Например, представьте себе владельца интернет-магазина одежды, который хотел бы повысить лояльность своих клиентов. CRM-система показывает предпринимателю, какие клиенты давно ничего у него не покупали. Используя IT-инструменты и решения владелец бизнеса может связаться с клиентами и узнать причину. Это даст ценнейшую информацию для того чтобы улучшить ее обслуживание, что уже в ближайшей перспективе увеличит уровень продаж.

В программном обеспечении CRM для малого бизнеса часто есть специальные поля, в которые вводятся персонализированные данные о клиентах. Информация помогает владельцу магазина одежды находить правильные аргументы в переговорах о продажах или при совершении покупок. Вся информация доступна по нажатию кнопки в приложении или специализированном ПО.

Какое программное обеспечение для CRM стоит использовать?

Вы можете упростить сбор и систематизацию о клиентах в своей компании с помощью CRM-системы. Эта система способна поддерживать предпринимателя во всех соответствующих процессах – маркетинга, продаж и обслуживания с целью сделать сервис наиболее классным и создания персонализированных предложений для увеличения ваших продаж.

Преимущества CRM-системы

Использовать CRM-систему можно для:

  • Автоматического переноса адреса и новых контактов из контактной формы на вашем веб-сайте в вашу систему.
  • Предоставления всем сотрудникам доступа ко всей информации, что улучшит коммуникацию между сотрудниками.
  • Настройки интерфейсов, позволяющих легко взаимодействовать с вашими клиентами через социальные сети, такие как Instagram или Facebook. Ваши сотрудники используют социальную информацию, чтобы лучше понимать клиентов и привязывать их к вашей компании. Вы также получите интересные сведения о рынке.
  • Cохранения персонализированной информации о клиентах, чтобы потом ее использовать для наращивания уровня продаж.
  • CRM-система позволяет узнать одним нажатием кнопки, какие клиенты заинтересованы в том или ином продукте.
  • Целенаправленно отправлять бюллетень с персонализированными предложениями, акционными и сезонными предложениями, или приглашения на мероприятия, потенциальным клиентам.

В целом невозможно сказать, какая CRM-система лучше всего подходит для вашей компании. Лучше всего уделить достаточно времени определению своих потребностей — так вы узнаете, какие функции особенно важны для вас, например, интегрированное управление календарем, удобные информационные панели продаж, профессиональное управление контактами или интуитивно понятное управление.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2022-09-16