Александр Камышин рассказал о приоритетах Укрзализныци на ближайшие 3 года

Команда АО «Укрзализныця» в ближайшие три года сосредоточится на трех основных направлениях работы — пассажирских перевозках, развитии инфраструктуры и повышении эффективности компании. Об этом 9 ноября в Киеве во время форума «Большое строительство: новая железная дорога» сообщил председатель правления АО «Укрзализныця» Александр Камышин. 

«У нашей команды есть три фокуса на ближайшие три года. Во-первых, это все, что касается пассажиров, их безопасности и комфорта. Во-вторых, это большое строительство на железной дороге – инфраструктура, вагоны и локомотивы. В-третьих, операционная эффективность», – рассказал Александр Камышин.

В частности, для пассажиров качественно новый сервис должны дать поезда City Express, которые будут курсировать в четырех городах, 20 новых дизель-поездов ДПКр-3 отечественного производителя, 500 новых спальных вагонов, должны прийти первые электропоезда – уже объявлен тендер на 80 новых электропоездов.

«Мы будем олицетворять безбарьерность и на вокзалах, и в поездах, и возможность доехать поездами Интерсити до всех областных центров и крупных городов Украины», — добавил Александр Камышин.

Кроме того, АО “Укрзализныця” продолжает работу над прозрачной системой фрахта грузовых вагонов. В частности, запланирована масштабная программа обновления грузовых вагонов: за семь лет обновить 46 тыс. полувагонов и зерновозов, а в ближайшие три года – 10 тыс. новых грузовых вагонов. Также в плане закупка 130 электровозов и 40 новых тепловозов.

Председатель правления АО «Укрзализныця» рассказал, что для развития инфраструктуры компания планирует электрифицировать не менее 500 км путей в ближайшие три года, и уже взят хороший темп: «За последние 8 лет было сделано только 23 км — это в среднем 3 км в год. На прошлой неделе мы с министром открыли электрифицированный участок на перегоне Черноморская – Берегово – это 7 км. Это немного, но это тот проект, который удалось реализовать нашей команде всего за два месяца. И мы только начинаем».

Также, по словам Александра Камышина, АО «Укрзализныця» нуждается не менее 3 тыс. км в реконструкции пути и капремонта в течение трех лет. В частности, в рамках Большого строительства необходимо достроить Дарницкий мост.

Для повышения эффективности работы компании пассажирское направление будет выделено в отдельный бизнес, продолжится работа над корпоративной структурой. Важной целью является и цифровизация, открытость данных и контроль за справедливыми тарифами, эффективные закупки и продолжение успешной продажи непрофильных активов.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-11-10