Немецкий автопроизводитель Audi извинился за рекламу, которая вызвала споры в соцсетях, и пообещал не использовать ее в будущем.
На рекламе, о которой идет речь, изображена несовершеннолетняя девочка, которая ест банан, опираясь на машину.
“Мы слышим вас и повторим прямо: мы заботимся о детях”, – говорится в заявлении Audi.
“Мы искренне просим прощения за это бестактное изображение и заверяем, что в будущем не будем его использовать”.
Критики называли рекламу провокационной. Одни находили в ней сексуальный подтекст, другие говорили что девочка на фото находится в опасном положении, потому что водитель не увидит ее с водительского кресла.
Слоган рекламы звучал как “Позволь своему сердцу биться чаще – в каждом аспекте”.
Компания говорит, что сейчас расследует, как появилось это изображение.
Пользовательница Джейн Брэдфорд написала под извинениями компании в Twitter: “Позволь своему сердцу биться чаще – в каждом аспекте? Изображения ребенка у скоростной машины с бананом во рту – это неправильно в каждом аспекте”.
“Маленькая девочка с фаллическим символам в руке. Ясно, супер …”, – написал другой пользователь.
Впрочем, хватает и тех, кто ничего плохого в рекламе не разглядел.
“Хммм, для меня посыл рекламы таков: Audi RS4 – семейная машина. Так же, как твоя дочь заставляет твое сердце биться чаще, так же это заставляет делать и RS4”, – написал пользователь Марк Кройзер.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.