Audi извинилась за рекламу, где девочка ест банан. В ней разглядели сексуальный подтекст

Немецкий автопроизводитель Audi извинился за рекламу, которая вызвала споры в соцсетях, и пообещал не использовать ее в будущем.

На рекламе, о которой идет речь, изображена несовершеннолетняя девочка, которая ест банан, опираясь на машину.

“Мы слышим вас и повторим прямо: мы заботимся о детях”, – говорится в заявлении Audi.

“Мы искренне просим прощения за это бестактное изображение и заверяем, что в будущем не будем его использовать”.

Критики называли рекламу провокационной. Одни находили в ней сексуальный подтекст, другие говорили что девочка на фото находится в опасном положении, потому что водитель не увидит ее с водительского кресла.

Слоган рекламы звучал как “Позволь своему сердцу биться чаще – в каждом аспекте”.

Компания говорит, что сейчас расследует, как появилось это изображение.

Пользовательница Джейн Брэдфорд написала под извинениями компании в Twitter: “Позволь своему сердцу биться чаще – в каждом аспекте? Изображения ребенка у скоростной машины с бананом во рту – это неправильно в каждом аспекте”.

“Маленькая девочка с фаллическим символам в руке. Ясно, супер …”, – написал другой пользователь.

Впрочем, хватает и тех, кто ничего плохого в рекламе не разглядел.

“Хммм, для меня посыл рекламы таков: Audi RS4 – семейная машина. Так же, как твоя дочь заставляет твое сердце биться чаще, так же это заставляет делать и RS4”, – написал пользователь Марк Кройзер.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2020-08-04