Все частные медицинские учреждения осуществляют свою предпринимательскую деятельность в соответствии с законами государства, нормативами Министерства здравоохранения.
Эта деятельность невозможна без изучения спроса на медицинские услуги и разработки методов продвижения их в социуме. Поэтому в медицинской сфере появился термин «медицинский маркетинг», с помощью которого можно управлять процессом продвижения на различных уровнях. Процесс должен иметь комплексную направленность, то есть:
Проводится анализ рынка стоматологических услуг.
Определяется уровень рентабельности и популярности данного стоматологического учреждения.
Оформляется страница в веб-пространстве.
Разрабатывается специальный кейс, который адаптирован под потребности и цели заказчиков услуг. В нем указывается точный адрес стоматологического центра, маршруты, по которым можно до него добраться; выгодные предложения по лечению, которых нет у фирм-конкурентов, например по уникальной технологии или авторской разработке.
Кроме этого размещаются: положительные отзывы в социальных сетях; блогах, ютуб каналах, контекстная реклама в форме информационных статей; проводится раскрутка стоматологии в Инстаграм (создание бизнес-аккаунта).
Как использовать социальную сеть для бизнеса
Instagram используют на нашей планете около 1 миллиарда человек ежемесячно! Ядро целевой аудитории Инстаграма составляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, поэтому фоторедактор для мобильных устройств может стать мощным рекламным инструментом для бизнеса. Врачи пытаются через многомиллионную социальную сеть найти новых пациентов и улучшить прибыль.
Давно ушло в прошлое рекламы медицинских услуги на баннерах. Продвижение стоматологической клиники в instagram обусловливает гораздо лучшие результаты. Работа включает три основных этапа:
Создание контента. Создание в Instagram аккаунта позволяет превратить виртуальную страницу в визуальную витрину профессиональных фото, которые подробно будут рекламировать деятельность фирмы. Для оптимизации профиля необходимо:
В качестве главного фото профиля установить логотип клиники или изображение одной из услуг.
Название медицинской компании можно использовать в качестве «ника».
Коротко описать суть предлагаемых услуг.
Уделить внимание настроек приватности.
Формировать сообщество вокруг стоматологической клиники. Для этого необходимо привлекать заинтересованную целевую аудиторию, периодически ставить лайки на фото и оставлять комментарии. В постах необходимо подавать информацию о преимуществах бизнеса, невысоких ценах на услуги, размещать отзывы клиентов. Можно продвигать аккаунт в других социальных сетях, например, подключив его к хронике в Facebook.
Переход подписчиков в пациенты
Небольшие видеоролики «Stories», которые живут 24 часа, а затем удаляются, помогут раскрыть особенности работы стоматологов, выполнение стоматологических процедур, сделать обзор поступивших или нового оборудования в клинику, тем самым можно подчеркнуть преимущества лечения в комфортных условиях клиники и значительно повысить статус учреждения, вызвать доверие будущих клиентов.
Основные ошибки работы в Instagram
Неправильное позиционирование компании. В обязательном порядке необходимо доносить до аудитории цель, которую выполняет аккаунт.
Нежелательно рекламировать свою фирму с помощью ботов.
Некачественные фотографии. Использование приложений для обработки снимков «Snapseed», «Foodie» исправит ситуацию.
Нерегулярное обновление постов. Только системные действия и интересные посты приводят к успеху.
Неполноценная работа с текстом. Он неправильно оформлен, не выставлены абзацы, много ошибок отпугнут любого пользователя.
Источник smmlaba.com
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.