Какие тенденции следует учитывать при продвижении сайта в Google

Google постоянно развивается, систематически применяет нововведения, которые следует учитывать компаниям при продвижении сайтов. Если этого не делать, шансы выйти в топ будут маленькими. К примеру, в 2020 году был запущен Core Web Vitals. Это стало основной тенденцией, повлиявшей на ранжирование и позиции интернет-площадок в поисковой выдаче. На первом месте оказались веб-ресурсы, максимально адаптированные под пользователей. Параметры удобства, визуальной стабильности и скорости загрузки стали ключевыми, также поисковый гигант учитывает такие моменты как LCP, FID, CLS. 

Раскрутка сайтов в обход Core Web Vitals стала невозможной и малоэффективной. Это одна из главных тенденций. Об этом говорят специалисты компании Msystem, занимающиеся продвижением сайтов в интернете. Главной тенденцией 2021 года стала b2b-оптимизация.

Смысл этого метода в максимальном росте органического трафика (переходов из поисковых систем). Реализация определенного алгоритма действий позволяет коммерческим сайтам  занимать высокие места в выдаче по нужным поисковым запросам. В Google высоко ценят поведенческие факторы и на этом основам метод b2b. Инвестиции в b2b – оптимизацию оправдывают себя, уже через несколько месяцев количество клиентов которые находят товары или услуги заказчиков демонстрирует рост в несколько раз. Это позволяет расширить клиентскую базу, увеличить уровень продаж и нарастить прибыть проекта.

Контент решает

Google Passage Indexing уже запущен и работает, поэтому пользователи в ответ на свои запросы видят только ту информацию, которая им необходима, то есть конкретный фрагмент, а не весь текст. С появлением этого новшества не нужно изучать всю страницу, после перехода на сайт сразу появляется нужная динамика.

Преимущества фрагментарного отображения информации:

  • значительное повышение удобства пользователей поисковой системы;
  • экономия времени;
  • мгновенное решение проблемы в соответствии с запросом.

Всё это значительно увеличило значимость контента. Теперь на ресурсе должен быть не просто текст с ключевыми словами, правильными заголовками и тегами, а полезная статья.

Совершенная мобильная версия сайта

Mobile First Index – еще один тренд первой значимости. Подумайте, как вы совершаете покупки в интернете, какими устройствами пользуетесь. В большинстве случаев поиск товаров и услуг производится с помощью смартфона. Реже люди включают ноутбук или компьютер, чтобы найти продукт или информацию. С учетом произнесенного продвижения веб-сайта в топ-10 предугадывает его адаптацию под мобильные устройства. Без заточенности сайта под мобильные устройства  невозможно значительно повысить продажи и вывести бизнес на новый уровень.

YouTube как SEO-тренд

В 2021 году интеграция Google с известным видеохостингом стала слишком высокой. В этом можно легко убедиться на практике. Введите запрос и оцените результаты. В выдаче на первых местах будут сайты с видео, размещенным на YouTube. Какой вывод напрашивается? Если нет канала на YouTube, его стоит создать и размещать действительно качественный полезный контент: видео с полезными советами, обзоры товаров, мнения экспертов и т.д.

Подведение итогов

Чтобы получить максимальную пользу от продвижения и быстро окупить вложения в 2021 году, нужно сделать следующее:

Внедрить комплекс мер в рамках b2b-оптимизации.

Наполняйте сайт исключительно качественным полезным контентом для людей, а не для машин.

Адаптировать торговую или информационную площадку под мобильные устройства.

Подумать о создании канала на YouTube.

Хотите узнать другие тренды продвижения бизнеса в сети? Обращайтесь к специалистам b2b. Оставить заявку на обратную связь и получение консультации можно на официальном сайте компании.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-12-03