LK-600 возобновил строительство вантового моста в Запорожье

Больше недели самый большой кран в Европе – LK-600 “Zakhariy” оставался неподвижным в районе Кривой бухты. 

Сильные морозы сковали реку Днепр, поэтому участие плавкрана в работах на объекте – было невозможно.

В среду,  24 февраля, Lifting Chart LK-600 “Zakhariy” вернулся к активной работе и начал монтировать временные опоры. Об этом сообщили в речной информационной службе.

Дословно в сообщении ведомства сказано: “В 06:30 буксиры FORTIS и BT 432, ВТ 418, вместе с краном” Захарий “, начали движение с 296 км р. Днепр вверх к строящемуся мостовому переходу на 302,3 км”.

Мостостроители уже собрали 2 секции вантового моста, весом более 700 т каждая, и пока укрупняют третью секцию. Смонтировано 5 главных балок, 1 верхняя ортотропная плита и 4 нижние ортотропные плиты.

На этой неделе плавкран должен завершить работы по монтажу временных опор и доставить к вантовому мосту первую секцию.

Справка.  Самый большой кран в Европе – LK-600 “Zakhariy” прибыл в Запорожье 6 декабря 2020. Его грузоподъемность после модернизации составляет 800 тонн. Длина стрелы крана – 96 метров, вес – около 3000 т. Машина может работать даже на мели. Для прохода по речному мелководью у крана существенно снижена осадка, с полным балластом она составляет 2 метра. Для прохода под мостами уменьшена высота при транспортировке. Максимальная высота, на которую кран может поднять груз, – 75 м. С 2017 года плавкран работал в Турции.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-02-24