На рынке существует множество поставщиков телефонных услуг. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы расскажем о важных критериях качества услуги виртуальной телефонии.
Что такое виртуальная телефония?
Проще говоря, виртуальная телефония — это возможность совершать и принимать звонки через Интернет. Нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование, выделять помещения или протягивать кабели. Виртуальную телефонию можно настроить прямо в браузере. Все в облаке.
Пользователь платит только за доступ к услуге и может совершать и принимать звонки с помощью программного обеспечения для чата и гарнитуры.
Как выбрать виртуальную телефонию
Доступ к номерам нужного оператора или региона. Хорошо, если сервис виртуального телефона предоставляет нужные вам номера. В противном случае вам придется арендовать их отдельно.
Номера 0800, на которые пользователи могут звонить бесплатно. Эти номера — дополнительный способ завоевать доверие клиентов, так как они смогут позвонить вам бесплатно. Некоторые виртуальные телефонные службы предоставляют такие номера.
Доступ к статистике звонков и отчетам. Лучшая виртуальная телефония та, которая предоставляет как можно больше данных о звонках. Например, после каждого звонка можно посмотреть, когда был сделан звонок, сколько времени клиент ждал на линии, сколько длился звонок, с какого номера поступил звонок и какой менеджер ответил на звонок. И многое другое.
Доступ к инструментам мониторинга и контроля работы менеджеров. Расширенный сервис облачной телефонии поможет вам эффективно управлять своей командой. Например, в специальных отчетах можно проверить загруженность каждого подчиненного, количество принятых и совершенных звонков каждым руководителем. Вы сразу заметите, если один ленится, а другой уже перегорел.
Гибкие настройки переадресации звонков. Стоит выбирать провайдеров услуг виртуальной телефонии, у которых есть как можно больше расширенных настроек подключения. Например:
- голосовое меню, чтобы звонящий мог сам выбрать направление разговора;
- автоответчик, если клиент звонит в нерабочее время;
- очередь звонков, чтобы вместо короткого гудка звонящие услышали просьбу оставаться на линии и дождаться соединения с оператором;
- мгновенные уведомления о пропущенных звонках менеджерам по электронной почте или SMS;
- умные алгоритмы переадресации звонков, например, в зависимости от действий пользователя на сайте перед подключением;
- возможность самостоятельно настроить схему перевода звонков между менеджерами.
Как работает голосовое меню
Готовые интеграции виртуальной телефонии с другими сервисами. Например, если ваша компания использует CRM, обратитесь в службу поддержки телефонных служб, готова ли интеграция и ее можно быстро настроить. Интеграция повысит продуктивность вашей команды.
Резервные каналы связи на случай отказа. Даже для малых предприятий потеря связи с клиентами означает потери и репутационный риск. Выбирая услуги виртуальной телефонии, убедитесь, что у вашего провайдера есть свободные линии для звонков. В случае возникновения проблем со связью у основного оператора вызов должен быть переадресован на резервную линию незаметно для пользователя.
Бесплатный пробный период. Это лучший способ убедиться, что все перечисленные условия соблюдены. Ведь сайт может сказать все, а реальное качество обслуживания можно проверить только на деле. Например, все функции виртуальной телефонии Ringostat можно протестировать бесплатно в течение 14 дней. В течение испытательного периода следует уделить дополнительное внимание:
- звонок и качество звука во время разговора;
- скорость и внимательность техподдержки.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.