Тормозные системы Mitsubishi Lancer: типы, эффективность, практика эксплуатации

Буквально 7-10 лет тому эта модель японского автопрома была одной из самых продаваемых: компактный сегмент, не слишком затратное обслуживание и доступная цена – все это снискало своих поклонников. Однако, как и у любой модели, у Ланцера есть свои конструктивные особенности, время от времени напоминавшие о себе автовладельцу. Сегодня у нас в фокусе – тормозная система. 

Технически, тормоза седанов 9 и 10 поколений модели имеют немало общего. Обе версии оснащались плавающего типа системами Akebono: спереди 60-имиллиметровые однопоршневые суппорта, сзади – 35-миллиметровые. Поэтому, говоря о производительности, серьёзных изменений при переходе от 9-й к 10-й генерации не произошло.
Оригинальные тормозные диски Mitsubishi Lancer имеют параметры – 276 на 26 мм (диаметр – толщина) спереди. В то же время, в 10-й генерации инженеры немного увеличили размерность компонентов – до 302-х мм во внешнем диаметре. Здесь стоит сделать отступление: так как одна из приоритетных задач диска – собирать вырабатываемое тепло и рассеивать его в среде, то стойкости к нагрузкам в обоих поколениях относительно невысока. Положительно можно отметить лишь арабскую сборку Lancer, которая оснащалась “болванками” диаметром 294 мм (также устанавливаемых на внедорожник Outlander).

Что касается штатных тормозных колодок японского седана, то они произведены по традиционной для Европы органической технологии. По характеристикам, это условный усредненный вариант, который быстрее ориентирован на универсальный темп. Проще говоря, эффективность “оригинала” вряд ли позволит чувствовать себя уверенно поклонникам динамичного стиля езды. По нашей статистике, треть владельцев Mitsubishi Lancer рассматривает высокоэффективные тормозные колодки, как замену штатным.

Одним из популярных вопросов, который задают поклонники модели:”Какие тормозные колодки лучше купить на Mitsubishi Lancer?”. И здесь ведь дело не только в эффективности торможения. Клиентов также заботит отсутствие посторонних скрипов при езде, выброса пыли и достаточный ресурс. Ну и разумеется, цена играет не последнюю роль. Конечно, всегда под рукой вариант купить и поставить оригинальные компоненты: идея выглядит привлекательно и удобно.

Однако,  здесь автовладелец столкнется с двумя нюансами. Первое – цена на оригинал Mitsubishi часто достаточно высока, второе – производительность штатных расходников всегда находится на среднем уровне. И в таких ситуациях мы с готовностью предлагаем рассмотреть варианты замены с категории “Аналог Оригинала”. На этой полке находятся тормозные колодки, полностью дублирующие параметры “оригинала”, но цена при этом – не выше средней по рынку.

Другой вопрос, если вы практикуете более динамичный стиль езды. Здесь незаменимым станет покупка керамических колодок, имеющих повышенную эффективность и термическую стойкость. Впрочем, и с эстетикой торможения здесь полный порядок: такие накладки не пылят и не скрипят. Купить керамические тормозные колодки на Mitsubishi Lancer вы сможете как для передней оси, так и для задней.

Tormozi.ua

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2023-06-05