В системе онлайн-продаж билетов “Укрзалізниці” уже третий день происходят сбои

В системе онлайн-продаж “Укрзалізниці” уже третий день периодически происходят сбои, – сообщили в пресс-службе госконцерна.  

Почему?

Вы прекрасно понимаете, что мы – мишень для кибератак мыжебратьев. И не только серверы УЗ, но и самые большие провайдеры мобильной связи, телефонии и интернета.

Как УЗ с этим борется?

Круглосуточно. Без технологических деталей, пусть это официально прозвучит как “айтишная магия” – сегодня же International Harry Potter Day, наконец!

Что пострадало?

Данные на серверах целые, поезда продолжают движение. Но мы были вынуждены “закрыть” по крайней мере сегодня наш booking для трафика из-за пределов Украины. Также страдает горячая линия и онлайн-поддержка, но держит удар. Ну и нервы наших пассажиров, за что приносим свои извинения.

Как покупать билет и какие риски?

В кассе – риск 0. Мы вывели на работу максимум кассиров, чтобы несколько упростить задачу пассажирам, но в то же время куда больше верим в диджитал, а затем упорно держим кибероборону и дописываем приложение.

Через booking и чат-боты продажи тоже проходят, а если Ваш платеж зависнет – деньги будут возвращены через 3-10 банковских дней, в зависимости от банка.

В целом, план парализовать железную дорогу в очередной раз провалился, с чем и хочется поздравить всех причастных.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2022-05-03