В Украине наблюдается рекордный спрос на традиционную рекламу

В то время как большинство людей сегодня полагаются на цифровые технологии, традиционная реклама не спешит уходить на второй план и продолжает играть важную роль в борьбе за рынок. С учетом правильного бюджета и целей традиционные виды рекламы могут быть такими же эффективными, как и цифровые.  Особо важно это если ваш товар или услуга ориентирован на аудиторию, которая более чутко реагирует на традиционную рекламу.

Наружная реклама

Заказчики находить своих клиентов везде, куда бы они ни пошли, поэтому наружное пространство стало синонимом рекламного пространства. Наружная реклама  – это просто любая реклама, которая затрагивает потребителя, когда он находится вне дома. Как и видеотрансляция, наружная реклама считается средством массового рынка и главным ее предназначением является  возникновение интереса у потенциального покупателя, а также продвижение бренда.

Реализация принципов и элементов дизайна имеют решающее значение для эффективной наружной рекламы. Подумайте, как быстро вы принимаете сообщения на рекламном щите или в рекламе на автобусе. Сообщение вашей рекламы должно быть легко потребляемым благодаря своему дизайну.

В Украине именно наружная реклама является наиболее популярной. Комментируя ситуацию, представители компании «Стенд-дизайн» – , которая специализируется на производстве всевозможной наружной рекламы говорят, что рекламные кампании использующие билборды с широкоформатной печатью – плакаты, баннеры и фотопечать продолжают оставаться более чем успешными. Довольно новыми видами рекламной продукции являются: печать на пленке, интерьерная печать и печать на холсте.

Специалисты  «Стенд-дизайна» признаются, что в последнее время существенной статьей дохода стало производство стендов для детских садов, школ и прочих организаций, в перечень такой продукции входят : баннера, информационные стенды, таблички, наклейки, стенды пожарной безопасности и охраны труда. Что касается ВУЗов, то они также стали намного чаще заказывать наглядные пособия в виде стендов, указателей, таблиц, табличек, плакатов, наглядных пособий и т.п. Такая тенденция неудивительна, ведь печатная продукция облегчает процесс запоминания и передачи информации.

Наружная реклама – отличный способ для бизнеса охватить большое количество людей, на которое не нацелена какая-либо конкретная демографическая аудитория. Традиционно это была рекламная тактика, которая поддерживает узнаваемость бренда, поскольку трудно показать какой-либо убедительный обмен сообщениями в рекламе, которую люди увидят всего несколько секунд. Однако многие рекламодатели начали использовать наружную рекламу как способ объединения реального мира с цифровым миром. Это можно делать при помощи QR-кода или приложений, таких как Snapchat или Instagram и многие компании используют эти технологии, чтобы вовлекать прохожих и мгновенно подталкивать их к чему-либо, что позволяет  наладить диалог между потребителями и брендом.

Печатные СМИ

Реклама через печатные СМИ – газеты или журналы – когда-то была доминирующей формой рекламы для бизнеса. Печатные СМИ также включают распространение других печатных материалов – брошюр, прямой почтовой рассылки, плакатов и листовок. Хотя сфера рекламы развивалась, ее цели остались прежними: влиять на мнение и решения потребителей о покупке. Сейчас большинство людей используют цифровые технологии для того, чтобы общаться и получать информацию, не смотря на это печатные СМИ по-прежнему являются важной формой рекламы.

Понимание вашей аудитории является неотъемлемой частью решения, будет ли использование печати выгодным для вашего бизнеса. Подумайте: где находятся мои клиенты? Каковы их интересы? Как они получают свою информацию? А затем подумайте, поможет ли публикация в традиционном, печатном СМИ в продвижении и популяризации вашего товара или услуги.

Радио и TV

До недавнего времени реклама с помощью вещания – реклама по телевидению или радио – была самой популярной и надежной формой рекламы. Однако из-за популярности потоковых сервисов и цифровых записывающих устройств большинство потребителей пропускают или полностью игнорируют широковещательную рекламу, что делает этот вид рекламы плохими инвестициями для определенных предприятий. Хотя трансляция не является тем маркетинговым инструментом, каким она когда-то была, она не достигла точки полного исчезновения.

Для некоторых компаний, особенно с большим бюджетом, покупка места для трансляции – отличный способ повысить узнаваемость бренда и донести свои ценности до потребителей. Подумайте о некоторых наиболее знаковых брендах в нашей культуре.  Для компаний, которые могут позволить себе высокую цену, связанную с трансляционной рекламой, потенциальное внимание, которое она привлекает, – это выгодная инвестиция. Тем не менее, без прямого пути к продажам, вещание является инструментом информирования, а не драйвером продаж.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2019-04-09

Добавить комментарий