В Запорожье «Комфи» в новом скандале: отказ от ремонта товара и требование денег за экспертизу

Не успел в сети пройти скандал связанный с сетью магазинов техники «КОМФИ», как назревает новый. И вновь нарушения, которые останутся без внимания Госпотребслужбы Запорожья, – пишет Мост.

В редакцию нашего портала обратился житель Запорожья, который совершил покупку бракованного товара в магазине «COMFY«, расположенного на Бабурке в ТЦ «Амстор».

Парень в начале сентября прошлого года купил беспроводные наушники, стоимостью 1000 грн. Спустя три месяца левый наушник перестал работать. Так как гарантия на данную технику была 12 месяцев, то наш читатель обратился в сервисный центр вышеупомянутого магазина.

Спустя неделю наушники пришли с ремонта. Но их так и не починили, аргументируя тем, что они были залиты серой и грязью. Да, именно так в акте выполненных работ и было написано.

Примечательно, что один наушник работает, как прежде, а один перестал работать. Вместо ремонта, сервисный центр «Комфи» решил написать самое примитивное и даже оскорбляющее в адрес клиента — это неисправность по вине самого же покупателя, который, мол, залил серой и грязью наушники.

Герой нашего материала написал заявление на имя директора магазина и в главный офис «Комфи», с требованием вернуть деньги или обменять товар на другой, так как в акте сервисного центра откровенная ложь.

Также покупатель написал заявление в сервисный центр, чтобы предоставили фото залитых серой наушников при приеме на гарантийный ремонт. Но ответа так и нет спустя месяц.

В Госпотребслужбе Запорожья парню сообщили, что он может потребовать проведение независимой экспертизы. Наш герой написал заявление, принес в магазин, менеджер магазина «Комфи» по адресу пр. Инженера Преображенского, 13, позвонила директору, с ухмылкой приняла заявление, но отказалась принимать наушники. Ждите ответа на вашу почту, сообщила представительница магазина.

Спустя 3 недели пришел ответ от «Комфи». Они сообщили, что деньги не вернут, товар не обменяют, но согласны на проведение независимой судебной экспертизы стоимостью 5000 грн, но если будет вина клиента, то они будут вымогать с него эту сумму за экспертизу.

Отчаянный запорожец решил огласить эту ситуацию в СМИ, чтобы в очередной раз сообщить какого низкого уровня обслуживание в сети магазинов техники «Комфи». Позор.

Напомним, запорожские пенсионеры, придя в магазин сообщили консультанту, что планируют приобрести ноутбук и на эти цели у них есть 25 000 гривен.

Техника обошлась им в 15 000, а еще на 12 000 им продали услуг: лицензионные программы, гарантии и еще каких-то «дополнительных» услуг.

Помимо этого пожилым людям продали и годовую подписку на телевидение, которое ноутбук не поддерживает. Как выяснилось, продавец присвоил себе код активации.

Ситуация вызвала широкий резонанс и только после этого «Комфи» вернули деньги старикам.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-01-08