В Запорожье управляющие компании будут повышать качество работы

В Запорожье с 2016 года работает городской контакт-центр «15-80». Все заявки, поступающие от запорожцев, в определенный срок обрабатываются операторами и передаются в соответствующие службы. После чего специалисты контакт-центра контролируют их выполнение и анализ результаты работы.

Сейчас горожане могут обратиться в контакт-центр практически со всеми проблемами и вопросами, касающимися работы городского хозяйства и жизнедеятельности Запорожья. Большинство обращений, особенно касающихся Городской аварийной службы, решаются быстро. Но существует часть вопросов, которые остаются нерешенными. В большинстве, это проблемы жилищного фонда, которыми занимаются управляющие компании.

Во время совещания городской голова Запорожья Владимир Буряк акцентировал внимание именно на работе управляющих компаний.

– Ваша главная задача предоставлять качественные услуги жителям. Именно для этого ваши предприятия создавались. Получение прибыли находится уже на втором месте. Ведь если люди будут получать качественные услуги, то тогда они будут более охотно их оплачивать, – заявил Владимир Буряк.

Мэр также отметил, что управляющие компании должны активнее взаимодействовать с горожанами, сообщает сайт мэрии Запорожья.

– За неделю жду от каждой присутствующей здесь управляющей компании, коммунального предприятия предложений о повышении качества работы, активизации сотрудничества с людьми. Хочу еще раз подчеркнуть: без постоянного общения с людьми результата не будет. Только так можно получить информацию о ситуации в каждом доме, существующие проблемы, которые необходимо решить в первую очередь, – сказал Владимир Буряк.

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2019-08-15