Запорожцы жалуются на отсутствие отопления спустя неделю после его включения

С понедельника, 4 ноября, операторы городского контакт-центра «15-80» принимают заявления об отсутствии отопления. 

Напомним, отопительный сезон в Запорожье стартовал 28 октября. На запуск тепла во все дома городской председатель Владимир Буряк дал тепловикам и управляющим 5 дней.

Однако не все дома уже подключены к отоплению. Жители, в квартирах которых до сих пор холодно, с 00:00 4 ноября могут оставлять жалобы по телефону колл-центра «15-80».

Только за понедельник поступило более 1500 таких заявок, – сообщается на сайте мэрии.

Одна заявка обрабатывается в среднем до 5-ти минут. Звонки принимают 18 работников. Основная проблема отсутствия отопления – воздушные пробки в системе.

Развоздушиванием занимаются управляющие компании и представители ОСМД. Поэтому именно им передают обращение жителей операторы колл-центра.

Напомним, в случае отсутствия тепла, управляющие должны осуществить перерасчет.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2019-11-05