Распространенные мифы о Google Ads

В условиях все более жесткой конкуренции бизнесу приходится искать новые возможности для донесения информации потенциальным клиентам. Одним из самых эффективных современных инструментов является Google Ads. Часто начинающие маркетологи относятся с недоверием к этому сервису, что объясняется рядом неверных мыслей о нем. Ниже мы объясним, почему некоторые опасения относительно Google Ads являются лишь мифами. 

Запустить рекламную кампанию сложно

Нет, это не так, запустить рекламную кампанию в Google несложно, но если заказчик сталкивается с этим впервые – естественно могут возникнуть трудности. Кроме того, важно чтобы переходы по рекламным объявлениям приводили в росту продаж и клиентской базы. Поэтому, желательно, чтобы запуском рекламы занимались профессионалы, в Украине такие услуги предоставляет компания Mixdigital. Подробнее про агентство узнаете на сайте mixdigital.com.ua

Люди не кликают на объявления

Google является публичной компанией и каждый желающий может получить доступ к ее финансовым отчетам. Как вы думаете, сколько денег компания зарабатывает ежедневно на AdWords? 1 миллион долларов? 10 миллионов? Звучит невероятно, но ежедневные доходы достигают $100 млн. И их приносят люди, кликающие на объявления. Так что это реально работает. Специалисты Google постоянно работают над тем, чтобы сделать объявления более эффективными.

Конкуренты могут накручивать клики

Google использует очень сложную технологию для защиты от махинаций, связанных с мошенническими кликами. Система отсеивает неэффективные переходы по ссылке. Для этого производится анализ многих факторов, в т.ч. IP-адреса, поведения пользователя в сети и т.д.

Любая подозрительная активность быстро проявляется и прекращается. Если компания видит большое количество подозрительных переходов по ссылке (например, из региона, не являющегося частью ее целевого рынка), она может связаться с Google или MixDigital и пожаловаться. Денежные средства, потраченные на такие неэффективные клики, возвращаются рекламодателю.

Выход на первую позицию в списке поисковой системы – единственное условие успеха

Не всегда выгодно занимать первую позицию в списке поисковой выдачи. Это может заинтересовать людей, которые не очень заинтересованы в приобретении товара или услуги. Они переходят по ссылке только потому, что она хорошо заметна. В результате вы только будете платить за клики, которые не приносят нужного результата, хотя они не будут мошенническими. Выход на вторую, третью, четвертую или пятую позицию может оказаться даже более эффективным и даже более дешевым. Не стоит думать, что весь успех рекламной кампании связан только с первым местом в рейтинге Google.

Это слишком дорого

AdWords не является бесплатным сервисом. Однако он доступен для разных представителей бизнеса – от частных предпринимателей до крупных корпораций. Клиент самостоятельно устанавливает сумму средств, которую готов потратить каждый день и за всю рекламную кампанию. Бюджет можно контролировать и при необходимости изменять. Если правильно использовать возможности AdWords, инвестиции будут точно оправданы.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2022-05-28