Неправильная инструкция по приготовлению. Женщина требует $5 млн от производителя макарон

Жительница Флориды требует более 5 млн долларов от производителя лапши быстрого приготовления компании Kraft Heinz Foods за введение в заблуждение потребителей. 

В своем иске Аманда Рамирес отметила, что на упаковке продукта указан “готовый к потреблению за 3,5 минуты”, хотя действительно нужно больше времени, чтобы приготовить полуфабрикат. Ведь рекламируемое время не учитывает подготовку – открытие крышки и пакетика с соусом, а затем добавление воды и перемешивание.

Поэтому она требует от компании-производителя компенсацию – по меньшей мере, 5 миллионов долларов за “введение ее в заблуждение”.

Иск также содержит просьбу к компании “прекратить ложную рекламу” и “изменить маркетинговый подход”.

Компания Kraft Heinz Foods назвала иск “несерьезным”.

“Мы знаем об этом несерьезном иске и будем решительно защищаться”, – сказал представитель компании.

Это не первый случай, когда клиент из США судится против компании за ложную рекламу.

Ранее в этом году житель Нью-Йорка подал в суд на McDonald’s, утверждая, что в рекламе их гамбургеры выглядят значительно больше, чем есть на самом деле.

В иске говорится, что рекламные гамбургеры были по меньшей мере на 15% больше, чем в реальной жизни.

В марте против Burger King возбудили аналогичный судебный процесс во Флориде.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2022-12-02