В сплошных ямах с арматурой такой участок дороги на Любимовском железнодорожном переезде, что близ Вольнянска в Запорожском районе. Уже больше года водители жалуются на ужасное состояние дорожного покрытия и замечают, как рытвины становятся глубже.
Уже больше года проезд на Любимовском железнодорожном переезде — большое испытание для нервов водителей и их авто, — рассказывает Алексей Лысенко. Мужчина говорит: сплошные ямы создают опасную ситуацию, а когда их проходит — каждый раз волнуется.
“Я живу неподалеку, но каждый день езжу в Вольнянск по этой дороге. Я не знаю, куда писать, обращаться, но это ведь невозможно, это просто ужас. Недавно там дырочки залатали, а здесь никто ничего не делает, а это основной переезд. Тут же ездит поезд, авто вскочит в яму, колесо оторвется и станет на переезде, а тут поезд, вот что тогда делать?”
Слова Алексея подтверждает другой водитель Евгений и добавляет: из-за ям уже не раз приходилось ремонтировать машину: “Разорвалось колесо прямо о край ямы. Здесь такое состояние переезда, что не вскочить в яму — практически невозможно, а вскочишь в любом случае, даже если будешь двигаться как-то по-другому”.
Ежедневно по этой дороге, кроме частного транспорта, едут рейсовые маршрутки, автомобили скорой и спасателей. К тому же есть и остановка пригородного поезда, – рассказывает водитель Владимир: “Нулевое состояние дороги. Пусть бы плитку положили. Плитку можно и заменить. Они каждый год сюда деньги “вбрасывают”, но ничего не делают. Понимаете, здесь проблема большая, но никто ее не решает. А если и решают, то так: на пол года закрыли, а результата же нет. Это отмывание средств. Было, что и колесо пробивали, потому что и арматура торчит”.
По словам начальника Хортицкой дистанции пути Приднепровской железной дороги Дмитрия Верчука, последний раз ремонтировали этот участок дорогу в 2012-м: укладывали бетонные плиты на подходах к переезду. Обновить автодорожное покрытие планировали в прошлом году, но война внесла коррективы:
“В этом году также запланирована эта работа, есть в наличии рабочий проект. На железной дороге будет проведен тендер по определению той подрядной организации, которая будет выполнять эту работу”.
Ремонт работы запланированы на июль нынешнего года: в первую очередь демонтируют старое автодорожное покрытие, а потом уже будут укладывать новое, — отметил Дмитрий Верчук.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.