Глобальная конференция от бренда прошла с хорошими новостями, презентацией устройств, которых ждали поклонники, и сюрпризами от компании. В этом году Huawei заняли вторую строчку в рейтинге по научно-исследовательской деятельности. А значит, что в ближайшее время пользователей порадуют передовыми технологиями.
Что представил бренд – 9 новинок этого года
Основной новостью стало то, что компания строит экосистему, в которую будут входить умный дом и офис, досуг, спорт и уход за собой, путешествия. Для этого бренд представил новые поколения устройств:
- MateBook X Pro и серия 16s – корпус из магния с приятным на ощупь полимером, первая в мире матрица с поддержкой технологии сохранения зрения и уменьшения нагрузки на глаза.
- Серия MateBook 14 – все три модели получили обновление до платформы Intel Core 12.
- Новая модель MateBook D 16 – легкое устройство с весом 1,7 кг для повышенной мобильности и новой клавиатурой 1,5 мм для комфортного и тихого набора.
- Мышка – поддерживает технологию ScreenHop и может подключаться сразу к трем устройствам.
- Рюкзак под ноутбук Backpack – водозащищенная и стильная модель в трех цветах.
- Монитор MateView SE – можно повернуть вертикально, режим eBook Mode для e-Ink экрана в модели.
- Планшет MatePad Pro – яркая OLED-матрица 11 дюймов, TUV Eye Comfort 3.0 и масса возможностей для работы и творчества.
- Гарнитура FreeBuds Pro 2 – новое поколение, поддерживающее сразу 2 драйвера для большей чувствительности звука и его деталей.
- WiFi Mesh Series – эти маршрутизаторы могут покрыть площадь до 600 м2, поддерживают подключение больше 250 устройств.
Бренд представил массу возможностей для обновления домашнего парка техники. Передовые технологии, мощная «начинка» – от процессоров до матриц. И все это за адекватные деньги. Даже у нового поколения MateBook с новеньким Intel Core стоимость ноутбука не заоблачная и остается в среднем ценовом сегменте. Современные решения и приемлемая цена – гарантия успеха у поклонников бренда.
Какие еще особенности у презентованной техники
Зрители обратили внимание на то, какой рывок сделала компания в развитии ноутбуков. Huawei потратили почти 5 лет, чтобы пройти путь от простых устройств до целой экосистемы с культурой мобильных приложений. Сейчас же бренд ориентируется на 5 параметров:
- эстетичный внешний вид;
- качество дисплея;
- производительность;
- интуитивный интерфейс;
- мощная антенна.
Компания планирует и дальше развивать это направление, чтобы экосистема была еще более интегрированной. А потому на Summer Smart Office Launch следующего года стоит ожидать простых связок устройств и эргономичных моделей.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.