Космические платежки за горячую воду: Глава запорожских ГТС назвал условие пересчета

Поделиться

В марте тысячи запорожцев получили квитанции за потребленную горячую воду с сильно завышенными суммами. Как выяснилось, «космические» счета людям выставили изза НЕ поверенных вовремя счетчиков. Начисления людям были сделаны не за фактически потребленную воду, а по общим нормам потребления горячей воды.

О том, что делать людям дальше, и будет ли проводится перерасчет, рассказал генеральный директор концерна «Городские тепловые сети» Александр Грек в программе «Социальный патруль» на телеканале TV5.

Такое начисление вызвала несвоевременная поверка счетчиков.рассказал Александр Грек. Счетчики являются собственностью жителей, поэтому ответственность за их своевременную поверку несет житель. Надо следить за сроками. К тому же, мы предупреждаем абонентов о том, что надо поверить счетчик, размещаем на счетах эту информацию вместе с телефонами на платежках.

По словам Александра Грека, единственный способ решить проблему с «космическими» счетамипринести водомер на поверку.

Счетчик поверяется, затем человек его забирает и устанавливает на место. После этого нужно вызвать специалиста, который опломбирует счетчик и поставит его на учет. Кстати, оставлять заявки можно и по номеру 1580. Стоимость поверки счетчика в концерн «Городские тепловые сети» – 78 грн, на дому278 грн.

В абонентов есть время до конца мая
После того, как мы опломбируем счетчик, он становится на абонентский учет и начисление продолжается согласно показаниям счетчика, – Отметил Александр Грек. – Поверка по правилам происходит в течение месяцато есть, до конца марта. Но мы этот срок продлеваемлюди могут делать поверку до конца апреля, а также мая. Если человек сделает поверку и оставит заявку на опломбирование, то когда это опломбирование произойдет, наши специалисты составят акт приема на абонентский учет. И житель получает расчет согласно показаний счетчика, а плата за все месяцы будут перечислена согласно показаниям.

Александр Грек Отметил, что бывают и случаи ошибокнапример, когда у человека есть акт поверки, но он или не передал его в концерн, или по какимто причинам информация выпала из учета. В таком случае нужно обратиться в «городские тепловые сети» и ПРЕДОСТАВИТЬ документы. Специалисты исправят ошибку и пересчитают сумму в платежке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.