38 вант, то есть, гибких опорных элементов моста, привезли на строительную площадку № 1 в Кривой бухте. К концу октября туда доставят еще 10 необходимых до полного комплекта строительства запорожского моста через Днепр.
Об этом сообщил заместитель начальника по развитию дорог Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Горбань.
Сейчас строители завершают монтаж в верховой части моста и строят его пешеходную часть.
“На сегодня уже объединены все секции пролетного строения десятой сооружения верховой части. Сейчас ведутся работы по монтажу тротуарных плит. После этого будут раскладываться ванты на мосту и монтироваться. После монтажа всех вант будет начат процесс опускания пролетного строения на опорные части. Высота опускания – полтора метра”.
Монтаж вант на сооружении № 10 начнется в 20-х числах октября, – сообщил Александр Горбань.
“В этом году на этом мосту, в связи с сжатыми сроками, будут смонтированы новые ванты. Те ванты, которые есть в наличии еще с прошлых лет, они будут смонтированы на низовой части моста, и в следующем году будут проведены все обследования. А новые ванты имеют сертификаты качества. Это швейцарская компания, и здесь сомнений никаких не может быть. – А сроки какие-то есть? – В этом году движение будет осуществляться по мосту “.
Справка. Запорожский мост состоит из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе 2 внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Его длина составляет более 9 км. За ходом строительства можно наблюдать онлайн.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.