Наружная реклама в Запорожье: преимущества и эффективность

Запорожье – крупный промышленный город на юго-востоке Украины, через который проходят важные транспортные магистрали, соединяющие город и область с соседними регионами. Потоки автомобильного, железнодорожного и пешеходного трафика проходят по путям общегородского, общегородского и общегосударственного значения. В городе развивается речной транспорт, который двигается по Днепру. Спальные и удаленные районы города связаны многочисленными улицами и переходами. В административные границы Запорожья постепенно включаются пригородные населенные пункты – Вольнянск, Григорьевка, Веселое, Васильевка. Существующие логистические и транспортные связи положительно сказываются на продвижении рекламной продукции в городе и за его пределами. Особенности расположения влияют на подбор рекламных плоскостей и специфику размещения наружной рекламы, которая при правильном выборе локации и комплексом подходе демонстрирует высокую эффективность. 

Преимущества «наружки» в Запорожье

Через весь город проходит проспект Соборный, длина которого составляет 11 км. Установка билбордов и других конструкций с рекламой гарантирует 100% узнаваемость жителями города, приезжими, гостями и туристами. Поэтому проспект Соборный входит в ТОП локаций, которые пользуются повышенным вниманием среди агентств, занимающихся наружной рекламой.

Еще одним преимуществом является разнообразие рекламных площадей и простота их монтажа в разных точках города. Рекламодатели выбирают места, исходя из потребности аудитории и целей рекламной кампании.

Кроме того, «наружка» в Запорожье позволяет охватить большое количество потребителей из разных возрастных групп, которые отличаются и запросами к производителям той или иной продукции/услуг. Через Запорожье проезжает большое количество грузового автомобильного транспорта, прямые и проходящие поезда, по Днепру курсируют и грузовые корабли, и туристический речной транспорт, что положительно влияет на узнаваемость бренда и его товаров.

Эффективность внешней рекламы

Получить желаемый результат можно, если учитывать специфику города и его жителей, внимание которых привлекает, в основном, реклама на билбордах. Для увеличения охвата используются и другие конструкции – ситилайты, призмы, бэклайты, плакаты, вывески, щиты.

Все перечисленные площади имеют разный размер и особенности размещения. Большинство видов наружной рекламы размещается на оживленных улицах, магистралях, открытой местности, на фасадах зданий и жилых домов.

Продвижению способствует правильно выбранная локация, учет факторов, которые могут мешать обзору, дальность до объекта с стороны пассажиров и водителей транспорта, доступность для глаз пешеходов. Важно учитывать и то, насколько тематически реклама отвечает месту размещения и проживающим там категориям потребителей. Например, возле проходных заводов неуместно вешать рекламу мебели или цветов, зато внимание привлечет борд, рассказывающий о напитках, еде, продуктах питания. В парках и возле учебных учреждений логично разместить рекламу о игрушках, памперсах, детских товарах.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-11-27