Некачественное топливо убивает двигатель авто

Чтобы не тратить деньги на ремонт и не потерять автомобиль, лучше заправляться на проверенных АЗС. 

Если зимой значительное количество автовладельцев пытается без особой надобности не пользоваться собственным транспортом, то летом количество авто на дорогах значительно возрастает (есть, конечно, сезонные колебания, когда люди выезжают на отдых, к родным в другие населенные пункты и т.д.). И, соответственно, растет количество обращений к автомехаников о состоянии автомобиля. Из наиболее распространенных «автоболячек» мастера выделяют проблемы с двигателем и ходовой частью.

Вода вместо бензина

Большие проблемы с двигателями и их ремонтом можно заработать когда на АЗС заливают топливо с водой.  На АЗС должны быть соответствующие документы, подтверждающие качество топлива (накладные на каждый вид топлива). У нас, работает только один нефтеперерабатывающий завод в Кременчуге, поэтому топливо также должно быть одинакового качества. Если же это импортное топливо, то оно должно соответствовать отечественным условиям.

Например, замена одной форсунки дизельного двигателя может стоить 350 евро

Мало проверить качество топлива. Необходимо также доказать, что ваше авто сломалось именно поэтому. Специалисты по защите прав потребителей рассказывают, что соответствующее заключение должны дать эксперты. Необходимо получить заключение судебного эксперта, поломки автомобиля привело именно некачественное топливо.

Некачественное топливо может привести к тому, что нужно будет ремонтировать  дивагель https://www.arvenauto.com/remont-dvigatelya-honda-145.html, даже если у вас автомобиль премиального японского производителя – Honda, Toyota или Suzuki.

Некачественное топливо очень плохо влияет на работу двигателя. Соответственно, учитывая поломку, понадобится значительная сумма, чтобы отремонтировать двигатель или другие агрегаты. Например, замена одной форсунки дизельного двигателя может стоить 350 евро. А если нужно «взять» двигатель, то только работа может «потянуть» на несколько сотен долларов, – говорят эксперты. – Все зависит от того, что необходимо сделать и сколько стоят запчасти, марки автомобиля, года выпуска и тому подобное.

Хотя, говорит мастер, также на износ двигателя влияет качество дорожного покрытия и манера вождения владельца. Потому на плохих дорогах приходится двигаться на пониженных передачах, постоянно их переключать, осуществлять значительную нагрузку на двигатель и тому подобное.

А иногда водители без всякой необходимости «перегазовуют», не вовремя переключают передачу, создают ненужную нагрузку на двигатель и тому подобное.

Расскажем о пяти распространенных ошибок, которые гарантированно «убивают» мотор в автомобиле.

Несвоевременный сервис масел

Если автовладелец длительное время не меняет масло, то в нем накапливаются продукты износа и мелкая металлическая стружка, все это приводит к проблемам с охлаждением и смазкой подвижных элементов, каналы забиваются, появляются поломки, возникает необходимость проведения капитального ремонта, или полная замена двигателя. Рекомендуют на современных автомобилях менять масло каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Использование дешевых смазочных фильтров

Многие автовладельцы стремятся сэкономить на обслуживании автомобиля. При выполнении смазочного сервиса неизменно потребуется использовать соответствующий фильтр, причем экономить на его качестве не следует. Попытка приобрести фильтр дешевле приводит к плохой фильтрации мелких частиц сажи и металлической стружки или существенно падает давление в системе смазки, мотор изнашивается и увеличивается вероятность клина двигателя.

Владелец пренебрегает заменой воздушных фильтров

При эксплуатации автомобиля многие из нас не задумываются о необходимости замены воздушных фильтров. Их цена не слишком высока, при этом, если такой фильтр потеряет свои свойства, то пыль и мелкие песчинки могут вместе с воздухом попасть в камеру сгорания, что приводит к необходимости выполнять замену блока цилиндров, либо проводить их восстановление. Забитый воздушный фильтр приводит к существенному увеличению расхода топлива, а это лишние расходы, которых можно было бы избежать.

Заправка некачественным топливом

Некачественное топливо может содержать различные дополнительные присадки, которые в дальнейшем оседают на форсунках и в камере сгорания, существенно ухудшая работу мотора, который потребует очистки и ремонта. Автовладельцам можно только порекомендовать не экономить на качестве горючего, ни в коем случае не заливать в бак бензин с меньшим октановым числом, чем рекомендует производитель авто, и заправляться исключительно на тех заправках, которые  принадлежат к крупным сетям.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2020-02-25