Пассажиры купили несуществующие билеты на поезд «Запорожье-Киев»

“Укрзализныця” вновь оказалась в эпицентре скандала, пассажиры приобрели билеты на посадочные места которых не оказалось в наличии, – пишет Акцент.

О неприятной ситуации сообщила жительница Днепра Надежда Майная, которая опубликовала соответствующий Facebook-пост.

По ее словам, в кассе им продали билеты на поезд на мест, которых не оказалось физически.  Как выяснилось позже, вместо одного подвижного состава на вокзал по замене был подан другой, с более вагонами у которых меньшее количество мест.

Девушка уточнила, что она благополучно села в Днепре в поезд № 731 сообщением Запорожье — Киев, но в вагоне не оказалось 86-го места, а нумерация заканчивалась на 81-м.

«И таких, как я (с билетом, но без места), где-то по десятку человек в нескольких вагонах. УЗ заменила подвижной состав на другой, с более короткими вагонами», — пишет она.

Автоо поста уточнила, что в такую ситуацию попала не одна она и по сути для таких пассажиров оставалось 3 варианта путешествия: или временно сесть на какое-нибудь свободное место до появления пассажира с билетом на него, или проводник пристроит этого нового человека на другое место в другом вагоне, или же, если не хочешь «кочевать» и спорить с кем-то за место, можно проехаться до Киева стоя.

Девушка шокирована тем как организована работа национального перевозчика и просит «хотя бы минимального уважения к тем, кто пользуется услугами УЗ».

«Это ок ситуация? Я уже как-то привыкла к тому, что эти дневные «скоростные» поезда Интерсити чуть ли не каждый раз опаздывают как минимум на полчаса (а это особенно добавляет драйва, когда сразу с поезда должен успеть на рейсовый автобус), но это уже что-то совсем новенькое какое-то новое «дно»», — добавила девушка.

«Но все равно остались и вопросы, и неприятный «осадочек». Очень хочется, чтобы следующие путешествия были предсказуемыми», — резюмировала пассажирка.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-07-10