Преимущества и недостатки аутсорсинга бухгалтерии

Ведение собственного бизнеса – это не столь простой процесс, как может показаться с самого начала, ведь необходимо следить за многими структурами и учитывать множество факторов. Одним из важнейших моментов ведения правильно бизнеса является бухгалтерский отчет, ведь именно он дает возможность понять, вышла компаний в плюс или минус, где лучше сэкономить, а куда можно вложить больше средств для развития бизнеса.

Ведением бухгалтерского отчета занимается один специалист или целый отдел. Но их необходимо куда-то посадить, организовать не только удобные рабочие места, но и соответствующие условия, что во многих случаях является неудобных или невозможным. В таких случаях пользуются услугами аутсорсинга, а именно заказывают бухгалтерские услуги. Компании, ведущие такую  деятельность имеют множество своих преимуществ и недостатков, поэтому перед наймом их специалистов на работу, во многих могут возникнуть спорные моменты. Для принятия окончательного правильного решения, рассмотрим основные их минусы и плюсы.

В Запорожье услугу бухгалтерского сопровождения предлагает компания “Монолит”. Часто, для того чтобы оптимизировать ведение бизнеса и уменьшить налоговые отчисления предпринимателям нужно воспользоваться услугой аренды юридического адреса. Аренда юр адреса в Запорожье от компании “Монолит” абсолютно законна и доступна. При желании можно выбрать район Запорожья для  юридического адреса, стоимость такой услуги – всего 290 грн в месяц при подписании договора аренды на год.

Преимущества аутсорсинг бухгалтерии

Тенденция роста популярности ведения бухгалтерии на аутсорсинг появилась не просто так, а вследствие большого количества их преимуществ, к основным из которых относятся следующие пункты:

  • с руководителя снимается такая обязанность, как ведение бухгалтерии, ведь этим будут заниматься другие люди;
  • всю бухгалтерию ведет не один человек, а целая команда, уменьшает вероятность появления ошибок, вызванных человеческим фактором;
  • высокий уровень профессионализма специалистов, ведь каждый из них проходит строгий отбор и ежегодно повышает свою квалификацию и проходит аттестацию;
  • если на предприятие наложен любые санкции по вине бухгалтера, именно аутсорсинговая компания будет оспаривать и выплачивать их;
  • наемные работники будут решать все возникшие вопросы с контролирующими органами;
  • нет необходимости обустраивать рабочее место для бухгалтерии;
  • оплата происходит не за время работы бухгалтера, а за конечный результат;
  • возможность больше времени и сил уделять другим сферам.

Недостатки аутсорсинг бухгалтерии

Кроме целого ряда преимуществ, такая бухгалтерия имеет и свои минусы:

  • нет возможности быстрой связи с бухгалтером, ведь он находится не рядом;
  • есть вероятность утечки конфиденциальной информации, чего допускать ни в коем случае нельзя.

Для предотвращения последнего недостатка необходимо обращаться только в проверенные компании с хорошей репутацией и отзывами. Поэтому перед началом сотрудничества тщательно ознакомьтесь с аутсорсинговой компанией.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-05-13