Каждый из маркетинговых инструментов имеет свои преимущества, но далеко не все рекламные кампании одинаково эффективны. Успех рекламы и бизнеса в целом часто зависит от специализации компании. Многими предпринимателями успешно используется СМС-рассылка, которая тоже имеет свои особенности и недостатки. Кстати, рассылка смс недорого – услуга, которую предлагает компания Streamtelekom.
Зачем использовать СМС-рассылку?
Безусловно, сегодня существуют более современные маркетинговые инструменты, но рассылка СМС за годы подтвердила свою эффективность. Любой предприниматель, который работает с конечным потребителем, подтвердит, что рассылка сообщений на телефон на 20-25% эффективнее, чем другие каналы коммуникации и позволяет поддерживать достаточно высокий уровень лояльности клиента к компании.
Преимущества СМС-рассылок очевидны:
- Возможность оперативно информировать достаточно широкий слой клиентов.
- Полный охват целевой аудитории.
- Повышение процента продаж и посещений.
- Поддержка связи с каждым клиентом напрямую.
- Конкурентная цена по сравнению с другими видами рекламы.
С помощью коротких текстовых сообщений можно не только увеличить продажи, но и напоминать клиентам о себе, рассказывать об интересных предложения, акции, новые события и расширения компании. К каждой базы данных номеров можно применять фильтры, чтобы точно отвечать на запросы своей аудитории.
Важное преимущество СМС-рассылки заключается в том, что старт кампании можно запрограммировать на конкретный подходящее время. Кроме того, рассылку всегда можно прекратить, когда предложение или товар станет неактуальным. К тому же, отправляя короткое текстовое сообщение, мы не ограничиваем круг пользователей, поскольку любой телефон способен принять СМС, однако не каждый имеет, например, доступ к мобильному интернету.
Короткое сообщение может быть гораздо красноречивее длинный текст, который многие могут просто не читать за нехватки времени. Например, основная информация о скидке в 30% на конкретный товар или услугу будет доступна за долгое текстовый фрагмент на целую страницу.
В то же время такой канал коммуникации имеет и свои недостатки, среди которых основной – отсутствие возможности получать новых клиентов. Еще один минус заключается в том, что клиентская база формируется фактически самими же пользователями. Впрочем, взвешивая все преимущества и недостатки правильно организованной СМС-рассылки, можно считать такой маркетинговый инструмент вполне эффективным и удобным как для самих пользователей, так и для предпринимателей.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.