Преимущества размещения рекламы на билбордах

Уникальная сила рекламных щитов и билбордов заключается в их тактильной природе. В отличие от некоторых средств массовой информации, таких как теле- или радиореклама, которые часто могут казаться «ненастоящими», билборды представляют собой физические конструкции, которые являются частью окружающей среды и нашей повседневной жизни, они уже давно составляют часть культурного ландшафта больших городов. 

Вот некоторые из преимуществ и недостатков и способы их более эффективного использования:

Немного интересной статистики:

  • 4 из 5 человек замечают рекламные щиты.
  • 71% считают, что рекламные щиты очень эффективны для передачи информации и рекламы.
  • 72% зрителей рекламных щитов высокоэффективны, во многом успех такой рекламы зависит от того насколько удачное место выбрано для инсталляции билборда.
  • 32% водителей посетили компанию, которую они видели на билбордах, в течение той же недели.

 

Преимущества

Видимость

Одно из самых больших преимуществ рекламного щита – его заметность. При размещении в местах с интенсивным движением, таких как оживленные шоссе или улицы, вы гарантированно получите высокий уровень воздействия на широкую демографическую группу людей. Реклама на билбордах довольно эффективна.

Возможность творческого использования

В большинстве случаев рекламные щиты обычно создаются по одной и той же формуле – большая картинка с заголовком. У компаний есть большая возможность выделиться из толпы при помощи оригинального оформления билборда.

Таргетинг

Вы когда-нибудь чувствовали голод, проезжая по скучному шоссе, и вдруг видели рекламный щит с надписью «Макдональдс, 10 минут впереди»? Большинство людей сразу же отреагируют, купив еду на месте. Это преимущество рекламы на рекламных щитах по сравнению с другими носителями. Во многих ситуациях рекламный щит можно разместить так, чтобы отображать продукт / услугу рядом с заведением, которое их продает. Это позволяет использовать желания людей «в данный момент» и позволяет им действовать импульсивно.

Недостатки

Поскольку рекламные щиты обычно размещаются в местах с интенсивным движением, они могут привлечь внимание зрителей лишь на короткое время. Поэтому важно максимально быстро донести свое сообщение, если вы хотите привлечь свою аудиторию. Здесь в игру вступает сильная креативность – если вы сделаете что-то запоминающееся, это приведет к большему вовлечению аудитории.

Внешние силы

Рекламные щиты находятся на открытом воздухе, что означает, что они подвержены воздействию дождя, жары, холода и ветра. Помимо этого, они также могут быть подвергнуты вандализму. Это фактор, который необходимо учитывать при выборе места для размещения рекламного щита. Если рекламный щит выглядит обветшалым или подвергся вандализму, это неблагоприятно для вашего сообщения или вашего бренда.

Цена

Стоимость рекламных щитов сильно зависит от местоположения. Места с высокой посещаемостью (которые обеспечивают более высокую видимость) могут быть довольно дорогими и не всегда могут быть наиболее экономичным способом донести ваше сообщение до аудитории. Билборды по-прежнему остаются эффективной рекламой. Они предоставляют рекламодателям и предприятиям возможность создавать рекламные объявления которые будут работать.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-03-31