Огромные очереди в “Запорожьеоблэнерго” всегда были нормой для этого предприятия, но в последнее время ситуация стала критической, у здания этого предприятия в очередях приходится стоять по полдня.
Но это еще полбеды, по словам жителей Запорожья, даже после того как оставишь заявку заплатив за нее очень большие деньги (например распломбирование и запломбирование электросчетчика обходится в около 570 гривен) ждать специалиста приходится около месяца а то и больше.
На ситуацию отреагировали в «Запорожьеоблэнерго» и приняли решение привлечь к работе в центрах обслуживания дополнительный персонал из штата энергокомпании. Так хотят ускорить темпы обслуживания людей и сократить очереди.
“В связи с карантинными ограничениями доступ посторонних лиц административных зданий «Запорожьеоблэнерго», в том числе – в помещения центров обслуживания, ограничен. Сейчас общения посетителей со специалистами центров обслуживания осуществляется через установленный на входе в здание телефон. Такой формат вызывает у пользователей массу неудобств и возмущение, но это – вынужденная мера”, – сообщили в пресс-службе компании.
Поэтому, чтобы решить проблемы, Запорожские городские электросети увеличивают штат, сможет обслуживать посетителей в центрах обслуживания. Новый персонал начал работать уже сегодня, 7 апреля.
Остается только посмотреть приведет ли это к какому-либо результату.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.