Украинские города переходят на новый формат торговли

В Украине, как и во всех остальных странах Европы продолжает расти показатель уровня продаж потребительских товаров и услуг. Это подтверждает тот факт, что в стране появляется все большее количество как супермаркетов, так и небольших торговых точек, которые называют малыми архитектурными формами (МАФами). 

Главная проблема крупных украинских городов в том, что за несколько десятилетий, они обросли МАФами всевозможных форм, а это не делает города привлекательней. Градоначальники признаются что программы по облагораживанию  таких торговых точек запущены и уже в ближайшем будущем этот процесс будет форсирован.

В связи с эти стоит отметить харьковское предприятие, которое продолжает развивать сеть своих торговых павильонов, помимо родного для компании Харькова, торговые точки этой корпорации начали появляться в Николаеве, Днепре, Киеве, Одессе, Кривом Роге и конечно же Запорожье.

Что предлагает эта компания?

Смысл в продуманном подходе в сфере развития малых торговых точек и специализируется на производстве и запуске торговых павильонов площадью от 12 до 16 квадратных метров. Такие торговые площадки радикально отличаются от устаревших ларьков, которыми пестрят все города Украины. Торговые павильоны прекрасно вписываются в архитектуру городов ни коим образом не портя ее. Более того, такие МАФы скорей украшают облики городов. Отзывы о предприятии в Харькове как и по всей Украине только положительные.

Чем торгуют?

В мини-магазинчиках  наиболее ходовым товаром являются сигареты, цены на которые немного ниже рыночных, что привлекает курильщиков. Также здесь можно приобрести стандартные товары первой необходимости такие как например: пиво, минеральная вода, газированные напитки, кофе, чай, сладости, зажигалки и свежую прессу. Это далеко не весь ассортимент, который можно приобрести в таких торговых точках.

Чем отличаются такие МАФы от остальных ларьков?

Здесь не только можно приобрести наиболее необходимые товары. Представители компании говорят, что очень ценят каждого своего клиента и в качестве дополнительных услуг предлагают: свободный wi-fi доступ в интернет а также услугу подзярядки телефонов и смартфонов. Такие торговые точки по своей сути являются своеобразными информационными стендами, практически в каждом из них установлены как терминал так и банкомат.

На чем выигрывают?

Специалисты компании  признаются в том, что предпочитают инсталлировать свои торговые павильоны в оживленных местах с высокими показателями движения людей – на остановках общественного транспорта, на выходе из метро или просто на пересечениях оживленных перекрестков. Стоимость товаров в таких торговых точках несколько ниже чем у конкурентов, что также привлекает клиентов.

Почему власти украинских городов с удовольствием сотрудничают с такими компаниями

Каждый торговый объект оборудован урнами для сбора отходов подлежащих вторичной переработке. Торговые точки этого предприятия являются не только информационными центрами, но и своеобразными островками безопасности, территория возле торговых точек хорошо освещается в ночное время, все происходящее возле павильонов записывается на камеры видеонаблюдения. Также все киоски оборудованы средствами вызова экстренных служб.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2019-05-12