В 2022 году власти Бердянска выплатят перевозчикам компенсаций на 900 тысяч больше

На компенсацию льготных перевозок граждан городские власти готовы выделить на 900 тысяч гривен больше из городского бюджета по сравнению с текущим годом.  Соответствующее намерение чиновников озвучил городской голова Валерий Баранов на очередной пресс-конференции. При этом городской глава ни слова не сказал, будут ли выделяться средства из бюджета на проведение анализа пассажиропотока, – пишет brd24.

Власти также продолжают затяжное молчание по разработке концепции развития пассажирского транспорта в городе. Над подобной программой чиновники мэрии не трудятся. Не давал задачи транспортному отделу и отделу инвестиций Валерий Баранов для проведения аналитической работы по привлечению в город грантовых проектов или кредитов Европейского инвестиционного банка или Европейского банка реконструкции и развития по созданию коммунального транспорта.

Мэр остается на позициях, которые он ранее озвучивал и приводит доводы 20-летней давности – коммунальный транспорт не выгоден. Поэтому в начале 2000-х коммунальные транспортные предприятия исчезли.

Нет понимания у власти и критериев проведения конкурса на право предоставления пассажирских перевозок в городе, который должен состояться уже в следующем году. Валерий Баранов заявляет, что работа по этому направлению еще не начиналась.

Тем же, кто выражает недовольство городским транспортом, задает вопрос о перспективах реформирования отрасли Валерий Алексеевич отвечает короткой фразой в стиле предшественников – «Вы не специалисты. Я доверяю специалистам». При этом «специалисты» транспортного отдела, которых еще год назад господин Баранов подвергал сокрушительной критике, теперь трансформировались в «специалистов», которым городской голова полностью доверяет.

Мэр заявляет, что в других городах Украины нет программ на обновление транспорта. Поверхностный поиск новостей по указанной теме позволяет не согласиться с действующим городским руководителем.

Ивано-Франковск. В 2018 году в городе принята Программа развития коммунального транспорта, которая рассчитана на 5 лет. С привлечением средств ЕБРР и ЕИБ в городе обновляется автобусный и троллейбусный парк. Подробнее здесь – https://kurs.if.ua/article/gromadskyj-transport-veze-frankivsk-u-yevropu-yak-misto-pokrashhuye-pasazhyrski-perevezennya/

Одесса. На грант от мирового банка в городе обновляется коммунальный транспорт. Детальнее здесь – https://www.bbc.com/ukrainian/features-43097581

Мариуполь. За средства городского бюджета и при поддержке ЕБРР с 2016 года в городе инвестировано 240 миллионов гривен на обновление пассажирского транспорта. В городе обновлен автобусный и троллейбусный парк. Детальнее здесь – https://mrpl.city/news/view/v-mariupole-zapustili-novyj-trollejbusnyj-marshrut

И еще 17 (!) городов Украины в конце прошлого года приняли участие в проекте «Городской общественный транспорт Украины II». На его реализацию Европейский инвестиционный банк выделил 200 миллионов евро! Среди городов-участников проекта есть и соседний с Бердянском Мелитополь. Полный перечень городов, которые присоединились к сотрудничеству с ЕИБ: Северодонецк, Винница, Ужгород, Черкассы, Кременчуг, Белая Церковь, Мелитополь, Каменское, Хмельницкий, Тернополь, Кривой Рог, Днепр, Луцк, Запорожье, Львов, Полтава, Одесса и Черновцы . Детальнее – здесь https://mtu.gov.ua/news/32452.html

Откровенное игнорирование властями запросов громады на реформирование системы общественных перевозок в городе, необдуманная политика по выделению многомиллионных компенсаций перевозчикам, заангажированные чиновники мэрии, всеми доступными средствами защищающие интересы группы монополистов и нулевой интерес к данной проблеме непосредственно Валерия Баранова в очередной раз перезагрузка властей в прошлом году к реформированию общественных перевозок не приведет!

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-11-10