В Украине растет спрос на нишевую парфюмерию

Нишевая парфюмерия не нуждается ни в помпезной рекламе с участием мировых звезд, ни в ярких флаконах, призванных привлечь внимание покупателя. Нет, эти духи находят своих владельцев иначе и ориентированы на ценителей редких, необычных ароматов. Выбрать нишевую композицию – дело непростое, поскольку специфические запахи сначала могут показаться непонятными и даже отталкивать. Как выбрать свой первый нишевый аромат? Читайте в материале. 

 

Чем нишевая парфюмерия отличается от всей остальной

Для того, чтобы выбрать нишевые духи, необходимо понять суть этого сегмента. Читая определения, часто получается, что нишевые духи – это такие, которые создаются талантливыми парфюмерами из уникальных компонентов. Достаточно ли оно исчерпывающее? Ведь все духи создают талантливые мастера и все бренды пишут о неповторимости своих композиций. Поэтому срок требует уточнения.

Первое, что отличает нишевые духи – это процесс создания. Для продукции сегментов люкс и масс-маркет заказчики пишут бриф, в котором указывается, на кого рассчитан аромат, когда его лучше носить, настроение он должен иметь и тому подобное. То есть такой продукт имеет относительно определенную целевую аудиторию, согласно которой разрабатывается рекламная кампания. В нишевом сегменте все происходит иначе. Парфюмеры не ограничены одним техническим заданием, поэтому каждая композиция – это своеобразная философия художника, полет творческой мысли. Так же нишевые духи не имеют агрессивной рекламы, а производство не имеет массового характера.

Главное же отличие нишевой парфюмерии – сам характер ароматов. Для композиций подбираются действительно необычные компоненты, например, аромат трюфелей, шампиньонов или редких пород древесины. Потребитель не привык к таким запахам, особенно в сочетании с традиционными косметическими элементами, из-за чего первый совет по выбору: Не выбирайте духи по описанию – для новичка лучше посетить магазин и протестировать аромат самостоятельно.

Для выбора нишевых духов действуют те же правила, что и для другой ароматической продукции. Коротко напомним:

  • лучше идти со «свежим» носом утром;
  • четко знать, для чего и куда вы покупаете духи;
  • не более трех-пяти экземпляров за раз;
  • регулярные перерывы на свежем воздухе;
  • тестировать духи не в бумажке, а на коже
  • НЕ растирать, а дать испариться естественным путем;
  • перед покупкой протестировать парфюм на себе в течение дня.

Однако существуют и специфические нюансы, о которых поговорим подробнее.

Просить помощи у консультанта. Не отказывайтесь от совета специалиста и подробно опишите предпочтения среди ароматов. Консультант, зная ассортимент магазина, посоветует подходящий вариант, а также может подсказать универсальные ароматы, которые отлично подойдут новичкам нишевого сегмента.

Многие нишевые бренды предлагают пробники – емкости объемом от 1 до 10 мл, которые иногда объединяются в тематические наборы. Если аромат понравится, то при желании можно будет  приобрести полный его объем.

Не хвататься за новинки. А также за бестселлеры и советы от друзей. Нишевая парфюмерия – абсолютно индивидуальна, поэтому подход «нравится всем – понравится и мне» здесь не работает. Любой, даже неприметный аромат, в призме вашего восприятия может засиять бриллиантом.

Не спешить. Бывают ситуации, когда протестированный и выбранный вариант за несколько дней надоедает, и вы удивляетесь: как могли такое выбрать? Не стоит расстраиваться за потраченные деньги и думать, кому его передарить. Необычные компоненты наш мозг может воспринимать как нечто враждебное, поэтому надо дать время привыкнуть, и через некоторое время духи снова зазвучат привлекательными нотами.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-09-02