4,5 тысяч – именно столько обращений зарегистрировали специалисты контакт-центра 15-80 относительно проблем с отоплением в квартирах запорожцев.
Принимать заявки начали с 6 ноября, через 4 дня после старта отопительного сезона. В настоящее время отработали 1200 обращений.
Специалисты контакт-центра отмечают, если у вас ОСМД или ЖСК и отсутствует отопление в квартире, такие заявки принимают исключительно от главы дома.
«Такие обращения мы принимаем от главы дома, – объясняет начальница службы контакт-центра «15-80» Светлана Продайко, – так как он может предоставить достоверную информацию по поводу проверки поступления или непоступления теплоносителя в дом. Обращение по отсутствию или некачественному отоплению в квартирах контакт-центр не регистрирует. На этот счет жильцам нужно обратиться к председателю дома. Если он отсутствует – в правление или в компанию, которая обслуживает этот дом”.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.