В Запорожье еще не все дома с теплом. Куда обращаться

4,5 тысяч – именно столько обращений зарегистрировали специалисты контакт-центра 15-80 относительно проблем с отоплением в квартирах запорожцев.

Принимать заявки начали с 6 ноября, через 4 дня после старта отопительного сезона. В настоящее время отработали 1200 обращений.

Специалисты контакт-центра отмечают, если у вас ОСМД или ЖСК и отсутствует отопление в квартире, такие заявки принимают исключительно от главы дома.

«Такие обращения мы принимаем от главы дома, – объясняет начальница службы контакт-центра «15-80» Светлана Продайко, – так как он может предоставить достоверную информацию по поводу проверки поступления или непоступления теплоносителя в дом. Обращение по отсутствию или некачественному отоплению в квартирах контакт-центр не регистрирует. На этот счет жильцам нужно обратиться к председателю дома. Если он отсутствует – в правление или в компанию, которая обслуживает этот дом”.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2022-11-10