Журналистское расследование: «Оппоблок» тратит треть выделенных бюджетных средств на рекламу

Поделиться

«Оппозиционный блок» тратит около трети средств, выделенных государством, на рекламу на телевидении, радио, прессе и в интернете. Об этом стало известно в ходе журналистского расследования.

При этом большую часть рекламного бюджета получает телеканал «Интер», совладельцами которого являются олигарх Дмитрий Фирташ и бывший глава Службы безопасности Украины Валерий Хорошковский.

Отметим, что в августе 2015 года (через несколько месяцев после того, как в парламенте был зарегистрирован законопроект о госфинансировании партий) «Оппоблок» начал накапливать долги перед компанией, которая занимается размещением политической рекламы на «Интере». Единственным владельцем этой компании является Фирташ.

За два года долг «Оппоблока» рекламному агентству Фирташа составил 10 миллионов 825 тысяч гривен. Возвращать долги партия начала после получения государственного финансирования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.