Александр Эйсмонт Евротерминал: Новинки на рынке электронной торговли и логистики набирают обороты

Александр Эйсмонт Евротерминал высказался о том, что новые технологии набирают популярность. Логистические рынки меняются. Появляются новые маркетинговые стратегии взаимодействия с клиентом. Растут требования к контенту. Все это наиболее актуально именно в этом году.  

Если владельцу интернет-магазина хочется выстроить успешный бизнес, то ему необходимо знать все текущие тенденции. Эксперт рассматривает новинки с учетом логистической экспертизы по данному вопросу.

Какие новинки и как повлияют на структуру логистики?

Список этих трендов с большей долей вероятности повлияют на рынок и структуру логистики в 2023 году.

  1. Маркетплейсы.

Продавцам маркетплейсов нужно в особенности учитывать такие направления как: перераспределение аудитории и расширение товарного ассортимента.

  1. Один продавец на разных сайтах.

Одни и те же продавцы часто работают на разных сайтах и теперь, говорит Александр Эйсмонт Евротерминал. В этом году эксперты рассчитывают на рост числа таких торговцев из-за увеличения конкуренции, снижения объема доходов продавцов.

  1. Увеличение количества нишевого маркетплейса.

Сегодня ⅔ всех заказов ориентированы на крупные маркетплейсы. Но течение ближайших лет некоторое количество уйдет на тематические площадки. А часть интернет-магазинов будет преобразована в маркетплейсы. Таким образом, ожидается появление более 100 площадок.

  1. Растет популярность на модели подписок.

Это направление зародилось еще несколько лет назад в США, говорит Александр Эйсмонт Евротерминал. Суть этой модели заключается в подписании клиентов на поставку продукции. И запас этой продукции необходимо регулярно пополнять: продукты, ножи, бритвы и т.д.

Такая модель становится выгодной клиентам, так как по подписке товар стоит дешевле. И покупатель не должен тратить время, чтобы покупать однотипные товары.  Интернет-магазин таким образом постоянно получает клиентов. И может более точно управлять запасом, прогнозировать поставку и продажу.

Переход на модель подписки не всегда может оправдать ожидания владельцев магазинов, но она может привести клиентов снова. В том случае, если эту технологию использовать с умом, подчеркивает Александр Эйсмонт Евротерминал.

Александр Эйсмонт Евротерминал: Основным трендом складской логистики в 2023 году станет перераспределение рынка

Александр Эйсмонт Евротерминал высказался о том, что складская логистика сейчас претерпевает свои сложности. Усложняются и дорожают цепи поставок товаров. Из-за этого поставщики активно увеличивают собственные запасы складов.

Вообще, следует выделить два основных тренда тут. Первый из них – это перераспределение рынка в пользу поставщиков Азии и КНР. Так как именно эти страны сейчас образуют основную импортную мощность.

А второй – хранение товаров прозапас, отмечает Александр Эйсмонт Евротерминал.

Также стоит отметить увеличение степени автоматизации процессов складского хозяйства. Это касается оптимизации работы и новой системы. Так как теперь уже предлагаются функциональные решения по автоматизации от партнерских стран. Это США, Китай, Турция и др.

В итоге, можно сказать, что мир вступил на тропу прогресса. Технологии активно развиваются, и необходимо получить максимальную эффективность от этого.

С точки зрения логистической экспертизы, Александр Эйсмонт Евротерминал не видит причин не следовать в ногу со временем. И использовать в логистике полезные и современные инструменты, которые поднимут логистику. А вместе с ней и экономику – на новый уровень.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2023-02-22