Для Бердянского района разработают туристическую айдентику

2 сентября состоялась бренд-сессия для дальнейшей разработки туристической айдентики Бердянского района.

Мероприятие организовала Бердянская локальная туристическая организация в партнерстве с сектором рекламы курорта и туризма Бердянского городского совета. Провели бренд-сессию эксперты Национальной туристической организации Украины (НТОУ) – президент организации Иван Липтуга и специалист по брендингу и дизайну Иван Воин.

«Туристический брендинг является базовым и основным инструментом маркетинговой коммуникации для дестинации. Без современной системы визуальной и смысловой идентификации невозможно эффективно консолидировать и продвигать туристический сектор дестинации как на национальном, так и на международном уровне. Туристический бренд должен объединить всех и стейкхолдеров туризма и через различные маркетинговые каналы продвигать дестинацию в целом и каждого субъекта в отдельности. Как правило, туристический брендинг становится главным инструментом для продвижения не только туризма, но и инвестиций, экспорта, образования, работы и жизни в дестинации», – пояснил важность брендинга Иван Липтуга.

«Благодарны команде НТОУ за инициативу разработать брендирование нашего Бердянского района. Со своей стороны видим миссию в том, чтобы привлечь к процессу больше заинтересованных сторон. Чтобы результат получился качественным, а новая айдентика активно использовалась бизнесом, органами местного самоуправления, а также пошла дальше в народ и распространялась между всеми желающими», – прокомментировал процесс исполнительный директор Бердянского ЛТО Кирилл Пеливанов.

Для успешной разработки визуальной и смысловой айдентики провели первичную бренд-сессию с участием представителей громад Бердянского района, туристического бизнеса, СМИ, образования и креативной общественности и получили мысли и понимание бренда от участников и участниц. Бренд-сессия проводилась в течение нескольких часов в формате мозгового штурма. На основе идей сформулированных во время бренд-сессии будут сформированы выводы, которые лягут в техническое задание для разработки базовых элементов фирменного стиля и рекламных материалов.

На разработку айдентики Бердянского района не тратят средства из бюджета. Проект финансирует Немецкое общество международного сотрудничества GIZ.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-09-06