2 сентября состоялась бренд-сессия для дальнейшей разработки туристической айдентики Бердянского района.
Мероприятие организовала Бердянская локальная туристическая организация в партнерстве с сектором рекламы курорта и туризма Бердянского городского совета. Провели бренд-сессию эксперты Национальной туристической организации Украины (НТОУ) – президент организации Иван Липтуга и специалист по брендингу и дизайну Иван Воин.
«Туристический брендинг является базовым и основным инструментом маркетинговой коммуникации для дестинации. Без современной системы визуальной и смысловой идентификации невозможно эффективно консолидировать и продвигать туристический сектор дестинации как на национальном, так и на международном уровне. Туристический бренд должен объединить всех и стейкхолдеров туризма и через различные маркетинговые каналы продвигать дестинацию в целом и каждого субъекта в отдельности. Как правило, туристический брендинг становится главным инструментом для продвижения не только туризма, но и инвестиций, экспорта, образования, работы и жизни в дестинации», – пояснил важность брендинга Иван Липтуга.
«Благодарны команде НТОУ за инициативу разработать брендирование нашего Бердянского района. Со своей стороны видим миссию в том, чтобы привлечь к процессу больше заинтересованных сторон. Чтобы результат получился качественным, а новая айдентика активно использовалась бизнесом, органами местного самоуправления, а также пошла дальше в народ и распространялась между всеми желающими», – прокомментировал процесс исполнительный директор Бердянского ЛТО Кирилл Пеливанов.
Для успешной разработки визуальной и смысловой айдентики провели первичную бренд-сессию с участием представителей громад Бердянского района, туристического бизнеса, СМИ, образования и креативной общественности и получили мысли и понимание бренда от участников и участниц. Бренд-сессия проводилась в течение нескольких часов в формате мозгового штурма. На основе идей сформулированных во время бренд-сессии будут сформированы выводы, которые лягут в техническое задание для разработки базовых элементов фирменного стиля и рекламных материалов.
На разработку айдентики Бердянского района не тратят средства из бюджета. Проект финансирует Немецкое общество международного сотрудничества GIZ.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.