21 октября сотрудники полиции и Укртрансбезпекы проверяли соблюдение водителями общественного транспорта карантинных норм, санитарное и техническое состояние автобусов, троллейбусов и маршрутных такси перед выездом из автопарка.
По словам главного специалиста отдела государственного контроля Укртрансбезпекы Олега Мустафаева, такие проверки связаны с переходом Запорожья в “красную” карантинную зону. А обычно происходят в течение дня на остановках общественного транспорта и конечных.
Александр Хорешко работает водителем троллейбуса на маршруте №14 ( “Симферопольское шоссе – Набережная”). Рассказывает, с переходом к “красной” карантинной зоны работать стало сложнее, ведь не все пассажиры придерживаются действующих правил перевозки:
“Не все пассажиры надевают маски. Не понимают, что должны быть только сидячие места заполнены, лезут в автобус, ссорятся и возмущаются. Это самая главная причина. У меня есть личный антисептик, на конечных остановках есть все для обработки рук, также приезжает служба и обрабатывает троллейбус”, – объясняет Александр Хорешко.
А вот водитель автобуса Юрий Бугай наоборот отмечает, пассажиры стали более ответственно относиться к использованию масок. Также рассказывает, медицинский осмотр водителей в начале и в конце рабочей смены обязателен.
“Когда пришел на работу, сразу иду на медосмотр – измеряют давление, температуру, дышим в алкотестер. У меня рабочая смена длится 8 часов. Вчера я работал первый день и, в основном, все пассажиры заходят в масках. Стали более ответственно относиться к этому , чем раньше”, – уверяет Юрий Бугай, водитель предприятия” ЭТАЛОН 2020 “.
Главная дезинфекция салонов автобусов, троллейбусов и маршрутных такси происходит утром и вечером, говорит Максим Закальский, начальник автоколонны №2.
“Сегодня утром на линию выехал 51 автобус. Водительский состав предрейсовый медицинский осмотр прошел и выехал на линию в полном составе. Допуск к автобуса и пребывания в автобусе – в защитных масках и исключительно в количестве мест для сидения. Наш автобус предусматривает 30 сидячих мест и дополнительно еще одно место для инвалида на коляске “, – рассказал Максим Закальський.
Олег Мустафаев, главный специалист отдела госконтроля на автотранспорте Департамента государственного контроля на транспорте Приднепровского межрегионального управления Укртрансбезпекы объясняет перед выходом автобусов на маршруты мобильные группы в составе работников Укртрансбезпекы и патрульной полиции проверяют целостность транспорта, наличие огнетушителей, состояние колес и документы: “Документы на транспортное средство, водительское удостоверение, протоколы ОТК, страховка и техническое и санитарное состояние склада. Согласно постановлению 1236, все обязаны быть в масках или респираторах, а количество пассажиров должно соответствовать количеству мест для сидения транспортного средства, которые указаны в его свидетельстве о регистрации”.
По результатам сегодняшней проверки на коммунальном предприятии “Запорожэлектротранс” мобильная группа обнаружила технические неисправности троллейбуса.
“У транспортного средства была обнаружена трещина в зоне действия стеклоочистителей, за что в отношении водителя было составлено постановление по ст. 121 ч. 2 и на механика по ч. 1 ст. 128 за то, что осуществил выпуск на линию такое транспортное средство, с такими техническими неисправностями”, – рассказал Антон Журавский, старший инспектор отдела безопасности дорожного движения Управления патрульной полиции в Запорожской области.
По словам Антона Журавского, штраф для водителя на первый раз составит 680 гривен, для механика – 850 гривен.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.