Пользователи в Украине массово жалуются на перебои в работе крупнейших госбанков – ПриватБанка и Ощадбанка. Не работает сайт министерства обороны и вооруженных сил Украины.
Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности при Министерстве культуры и информационной политики сообщил о dDOS-атаке.
“Не исключено, что агрессор прибег к тактике мелких пакостей, ведь по большому счету его агрессивные планы не срабатывают”, – сообщает центр.
В течение дня пользователи “ПриватБанка” сообщали о проблемах с мобильным приложением “Приват24”.
Пресс-служба банка признала, что возникли “временные трудности” технического характера, есть проблемы в авторизации клиентов.
В банке заверили, что специалисты работают над решением проблем и выясняют причины.
По информации Центра стратегических коммуникаций, в течение последних часов “Приватбанк” находится “под массированной dDOS-атакой”.
“Пользователи Приват24 сообщают о проблемах с платежами и в целом с работой приложения. Некоторым пользователям совсем не удается зайти в Приват24, у других не отражаются баланс и последние транзакции”, – сообщает организация.
Согласно сообщению, никакой угрозы для средств вкладчиков нет.
“Кибератака касается исключительно приложения “Приват24″. Остальные финансовые операции выполняются в нормальном режиме”,– сообщает центр.
О проблемах сообщали также клиенты “Ощадбанка”. Как пишет профильный ресурс Itc.ua, по всей Украине не работают банкоматы, терминалы самообслуживания, наблюдаются проблемы с оплатой в POS-терминалах, а также в работе приложения “Ощад 24/7” и электронных сервисов банка.
Служба поддержки “Ощадбанка” в твиттере сообщила, специалисты уже работают над решением проблемы.
Эти сбои в Центре стратегических коммуникаций также связывают с DDоS-атаками.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.