Конструктивный диалог вместо обид и драк. История с возмущением потребителей «Запорожгаза» продолжается.
Напомним, они дважды пикетировали под стенами здания предприятия. И оба раза заявляли о произволе со стороны работников «Запорожгаза», в частности, и относительно тарифов на услуги и неаргументированные отключения от газоснабжения.
Всего же с начала года на действия газовщиков в облгосадминистрацию поступило более 800 жалоб.
Сегодня там отреагировали и провели совещание с руководством региональной газовой компании. Власти напомнили, что на период карантина запрещается оставлять должников без газа.
Если в системе работники «Запорожгаза» видят падение давления, то они должны зайти в каждую квартиру и проверить там газовое оборудование. Так объясняют ситуацию представители компании.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.