Сотрудники КП “Центр управления информационными технологиями” в период старта отопительного сезона работают в усиленном режиме.
В запорожском КП “Центр управления информационными технологиями” работает контакт-центр 15-80. Его операторы принимают обращения граждан по разным проблемам (коммунальным, транспортным и т.п.). И передают их в профильные предприятия и службы, которые ликвидируют аварии, проводят ремонты, а затем отчитываются о проведенных работах.
Особенно много обращений при старте отопительного сезона. В этом году концерн «МТМ» начал подавать теплоноситель в заведения соцсферы с 25 октября, в жилые дома – с 1 ноября. Несколько дней управляющие в домах проводили пусконаладочные работы. И с 6 ноября контакт-центр стал принимать обращения горожан, в квартирах которых возникали проблемы с отоплением.
Всего с 6 по 12 ноября операторы приняли 5824 обращения относительно работы отопительной системы, а также предоставили 1649 консультаций жильцам домов, в которых создано ЖСК, ОСМД.
Отметим, что в этом году подготовка к отопительному сезону, которая началась еще весной, была проведена на высоком уровне. Обращений по проблемам с отоплением приняли почти вдвое меньше, чем в прошлом году.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.