Буряк: В Запорожье управляющие компании должны быстрее реагировать на заявки

Городской голова Владимир Буряк требует от управляющих компаний активнее взаимодействовать с запорожцами. Во вторник, 10 сентября,  городской голова Запорожья Владимир Буряк провел совещание по вопросам итогов работы контакт-центра «15-80». 

Владимир Буряк потребовал от управляющих компаний повысить качество работы и активизировать сотрудничество с людьми.

«Запорожремсервис», «Наш город» стали лучше реагировать на обращения запорожцев, больше замечаний остается у « Миста для людей». Они часто не успевают своевременно выполнять заявки, а также не информируют в контакт-центр и горожан о выполненных работах, – сообщает сайт мэрии Запорожья.

– Главная задача – понять, какие пути решения проблемы существуют. Ведь показатели работы улучшаются, но этого недостаточно. Именно поэтому за 3-4 дня хотел бы видеть от управляющей компании пути улучшения работы с заявками граждан. Для того чтобы достичь хотя бы уровня других компаний, – сказал Владимир Буряк.

Напомним, в Запорожье уже третий год успешно работает городской контакт-центр «15-80». Он сотрудничает с более чем 15 предприятиями различных форм собственности, в том числе и управляющими компаниями, районными администрациями, департаментами и управлениями. Больше всего заявлений, поступающих в операторов, касается сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2019-09-10