Instagram сделал аккаунты младше 16 лет частными. Что это значит

Instagram сделал новые учетные записи пользователей младше 16 лет, частными по умолчанию. Теперь только одобренные подписчики могут видеть их сообщения, ставить лайки или комментировать их сообщения. 

Испытания новых стандартов показали, что только каждый пятый такой пользователь выбрал общедоступный аккаунт, когда по умолчанию установлен частный.

Владельцам имеющихся аккаунтов прислали сообщение, “которое подчеркивает преимущества” перехода на частный характер аккаунта.

Instagram также заявил, что продвигает новые приложения для детей до 13 лет, несмотря на негативную реакцию со стороны некоторых групп.

“Реальность такова, что они уже в сети. Мы не имеем надежного способа остановить людей от искажения своего возраста, поэтому мы хотим предоставить опыт пользования, разработанный специально для них”, – заявила материнская компания Facebook.

Компания разрабатывала ранее системы искусственного интеллекта для поиска и удаления аккаунтов несовершеннолетних.

Ранее ряд благотворительных организаций по защите прав детей подвергли Instagram критике из-за неспособности удалить вредоносный контент. В ЕС в 2020 году началось расследование возможного использования Instagram данных о детях в Европе.

В марте соцсеть объявила, что взрослые пользователи смогут отправлять сообщения только тем детям, которые уже подписались на них.

Но система все равно опирается на возраст, указанный в аккаунте, то есть пользователи могут соврать о своем возрасте, чтобы избежать таких ограничений. Instagram заявил, что последние обновления касаются “соблюдения правильного баланса”.

“Исторически сложилось так, что мы просили молодых людей выбирать между общедоступной или частной учетной записью, когда они подписывались на Instagram, но наши последние исследования показали, что они в основном ценят опыт использования частного аккаунта”, – заявила компания.

Еще одно изменение – препятствия для аккаунтов, которые демонстрируют “потенциально подозрительное поведение”, например , недавно заблокированы за обмен сообщениями с детскими аккаунтами или подписки на них. Это сделает детские аккаунты “труднодоступными для определенных взрослых”, говорится в сообщении Instagram.

Одновременно “более осторожный подход” позволит рекламодателям ориентироваться на детей только на основании возраста, пола и места пребывания, а не интересов и привычек просмотра веб-страниц.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

2021-07-28