Как выбрать интернет-провайдера для вашего бизнеса

Поделиться

Хотите верьте, хотите нет, но выбор правильного провайдера крайне важен для малого бизнеса. Сегодняшние реалии таковы, что вести успешно бизнес не используя все возможности интернета –  невозможно. Даже малый бизнес требует интеграции некоторых элементов, включая создание и поддержку хорошо оптимизированного веб-сайта, регулярное размещение уникального контента на странице, выбор надежного интернет-провайдера (ISP) и разработку результативных SMM-стратегий.

Когда дело доходит до выбора интернет-провайдера для вашего бизнеса, вы должны учитывать некоторые факторы. Вам нужно обратить внимание на скорость, доступность и перечень услуг, которые может предоставить провайдер. Вы также должны быть знакомы с различными типами подключения к Интернету, чтобы выбрать наиболее подходящий, который соответствует потребностям и особенностям вашего бизнеса.

Типы интернет-соединения
Вы, вероятно, сталкивались с такими терминами, как широкополосный и высокоскоростной доступ в Интернет. Высокоскоростная связь относится к любому виду интернет-соединения, которое обеспечивает пропускную способность, превышающую традиционную коммутируемую скорость интернета. Практически каждое широкополосное соединение, которое доступно на рынке сегодня, быстрее, чем модемное соединение. Широкополосное подключение – это относительно новый термин и используется для описания тех типов интернет-соединений, скорость которых находится в пределах или превышает 50 Мбит/с.

Кроме этого, при составлении договора с  интернет-провайдером в его тексте вы, вероятно, встретите 3 типа интернет-соединений – DSL, кабельное (производится при помощи элемента- шнур RJ 45) –  и оптоволоконное. Самым дешевым среди них является DSL, а самым дорогим является оптоволокно. Конечно, чем выше скорость каждого типа, тем больше его цена.

Статические и динамические IP-адреса
Доступ в Интернет для предприятий обычно предоставляется через статические или динамические IP-адреса. Хотя некоторые поставщики услуг предоставляют вам первый тип по умолчанию, когда вы подписываетесь на их планы с более высоким уровнем обслуживания, большинство из них предлагают последний по умолчанию на всех своих планах. Как правило, статические IP-адреса предлагаются в качестве дополнения, за дополнительную плату около 10 или 15 долларов в месяц.

Интернет-провайдерам удобнее назначать динамические IP-адреса, в таком случае уменьшаются расходы на сетевое администрирование. Динамические адреса лучше подходят для бизнеса, так как им не требуется настройка IP на маршрутизаторе, и такие IP-адреса делают для хакеров более трудоемким процесс поиска и отслеживания IP-адреса конкретного предприятия. Динамический адрес должен хорошо подходить для вашего бизнеса, если только вы не собираетесь запускать серверы или удаленные подключения через Интернет. С другой стороны, статические IP-адреса облегчают размещение серверов для веб-сайтов, электронной почты и онлайн-сервисов VPN. Это также может оказаться полезным для предоставления удаленных интернет-подключений пользователям через такие программы, как VNC Remote Desktop, Microsoft RDP или Chrome Desktop.

Основные факторы для рассмотрения при выборе провайдера:
1. Скорость соединения
Ни одному владельцу бизнеса не нужно соединение, которое пользователи (или клиенты, или сотрудники) находят разочаровывающе медленным, даже в условиях высокого интернет-трафика. В наше современное время клиенты не пойдут на компромисс по скорости. Любой веб-сайт, который не загружается быстро, любая транзакция, которая занимает слишком много времени, будет удалена в один миг. Чтобы определить идеальную скорость для вашего бизнеса, вам нужно продумать все действия, для которых вы планируете использовать интернет-соединение.

2. Сервис
Большинство поставщиков услуг предлагают интернет-услуги наряду с пакетными предложениями, включая передачу голоса по IP или телевизионные услуги – и все это в целом по меньшей цене. Несмотря на то, что вы, возможно, уже пользуетесь услугами телефонной связи, пакет поможет вам сэкономить сотни долларов в год.

3. Доступность

Все дело в том, что провайдеры не могут подключить к интернету абсолютно любую организацию. Все зависит от того проложены ли линии в том или ином здании или даже регионе.  При выборе провайдера, вы должны обратить внимание на экономическую эффективность и обоснованность. Вооружившись этой информацией, вы сможете без особых проблем выбрать интернет-сервис, который будет соответствовать потребностям вашего бизнеса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.